ФЭНДОМ

Gametitle-FNV OWB

Магнитно-гидравлический комплекс (англ. Magnetohydraulics complex) — локация Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Это лаборатория, в которой когда-то производились эксперименты с водой, но время её не пожалело, и теперь она представляет собой вход в полузатопленную пещеру.

Никаких врагов в ней не обитает, зато присутствуют ящики с патронами 44., 357. и заряды к энергооружию. Также в ней можно найти голодиск «Проект „Умный Дом“: Раковина» с записью личности Раковины, находящейся в Умном Доме.

Комплекс заполнен водой, которая не радиоактивна.

При наличии особенности «Дикая Пустошь» по всей территории находятся робоглазы (похожие на мину-паука).

Perk wild wastelandКонец информации, основанной на данных «Дикой Пустоши».

Ценные находки Править

В комплексе растёт 1 мутировавший гриб.

Часть предметов может провалиться сквозь текстуры или уплыть. При взятии предметов из кучи, куча может рассыпаться. Вещи никому не принадлежат и их можно спокойно забрать. Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • При себе лучше иметь дыхательный аппарат для исследования локации.
  • Окрестности локации являются одними из тех мест, которые посещал Улисс. Метка в виде флага Старого Света, что был нарисован красной краской, была сделана им между комплексом и таинственной пещерой, изображение нанесено на деревянный ящик рядом с грузовиком.

Появление Править

Магнитно-гидравлический комплекс появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

Галерея Править

Робоглазы Править