ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Магазин сувениров «У динозавра» (англ. Dino Bite gift shop) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas. Находится «в желудке» динозавра Динки — символа Новака. Здесь работает Клифф Брискоу.

Планировка Править

Вход в магазин находится во дворе мотеля «Дино дилайт», в левом боку динозавра. Внутри магазина множество полок с различными предметами. Есть дверь в кладовую, ключ от которой можно купить или украсть у Клиффа. В кладовой около 160 сувенирных ракет и 280 сувенирных динозавриков, есть автомат с Сансет саспариллой. Уникальный револьвер «Тот самый» находится на полке справа. Кладовая радиоактивна из-за топлива в сувенирных ракетах. Взятие любого предмета, кроме сувениров, считается кражей. Также в магазине есть лестница, по которой можно подняться в пасть динозавра, где по очереди дежурят два снайпера, охраняющие город: Крейг Бун — ночью, а Мэнни Варгас — днём.

Обитатели Править

Внутри Править

Снаружи Править

Квесты Править

Ценные находки Править

Револьвер «Тот самый» — в подсобном помещении за прилавком, на средней полке справа. Ключ от двери можно украсть у Клиффа Брискоу (или взломать дверь); при развитом бартере Клифф продаёт его за 10 крышек.

Появление Править

Магазин сувениров «У динозавра» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править