ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

«Магазин на кратере» (англ. Craterside Supply) — локация Fallout 3, магазин в Мегатонне.

Описание Править

Находится на западном склоне кратера, сразу за водоочистной станцией (если двигаться от входа в Мегатонну). Хорошо заметен по водружённой на крышу кабине самолёта и вывеске SUPPLY.

«Магазином на кратере» владеет Мойра Браун, которая открывает его в 8:00 утра (в остальное время дверь заперта на очень сложный замок). Жители направляют сюда Одинокого Путника, если тому необходимо оружие и товары для дома. Обновление ассортимента магазина происходит по понедельникам и четвергам. В магазине есть верстак с лежащей на нём крышко-миной. Магазин охраняет наёмник, который обычно сообщает, что следит за посетителем.

Первый этаж Править

Вдоль правой от входа стороны расположен торговый прилавок, сразу за ним — обеденный круглый столик и терминал, заблокированный очень легким паролем, в нём можно найти вопросы, которые интересуют Мойру. С левой стороны, рядом с верстаком, прислонившись к стене, стоит охранник. В дальней от входа в магазин части находятся шкафы, стойки и полки с различными вещами, в том числе, несколькими упаковками сахарных бомб.

Помещение с кроватью за лестницей, ведущей на второй этаж, принадлежит охраннику магазина.

Голубой комбинезон, подвешенный на стене, кажется очень похожим на тот, который Избранный получил в Fallout 2. Можно стать его владельцем, согласившись рассказать о жизни в Убежище 101 или просто купив.

Второй этаж Править

Наверху над спальней наёмника находится небольшая гостиная со сломанным диваном и стеллажом с деревянными и металлическими ящиками. Такие же ящики можно найти справа от лестницы — за проходом на галерею. В центральной её части установлен металлический стеллаж с повреждёнными книгами, а в дальнем конце галереи Мойра устроила себе небольшую личную зону с угловым письменным столом (сложный замок), креслом, кроватью и металлическим шкафом.

Находки Править

  • Большинство находок можно только украсть с потерей кармы.
  • Общая номинальная стоимость товаров весом 88,5 фунтов составляет 401 крышку (без учёта содержимого контейнеров).

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в «Магазине на кратере»

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

«Магазин на Кратере» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править