ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« О… человек… ну здравствуй. Добро пожаловать в «Магазин Подземелья»! Так… так давно у меня не было клиентов! »

Тюльпан

Магазин Подземелья (англ. Underworld Outfitters[1]) — неотмечаемая локация Fallout 3, магазин, расположенный в Подземелье.

Описание Править

Небольшой магазин в переоборудованных туалетах довоенного Исторического музея. Находится с левой от входа стороны площади Подземелья. Заведением владеет торговка-гуль Тюльпан, которая проводит на работе большую часть своего времени, там же она и ночует, для чего в левой части магазина с помощью ширм бывших туалетных кабинок выгорожена спальня с кроватью.

Помещение оборудовано несколькими стеллажами и полками для размещения товаров, а также прилавком, на котором находятся терминал и кассовый аппарат. В правом дальнем углу помещения на нижней полке установлен небольшой сейф, запертый на замок сложного уровня. Между витриной и дальними стеллажами находится верстак.

Товары хранятся в запертом на ключ шкафу, в ассортименте магазина широкий арсенал боеприпасов, брони и оружия, также Тюльпан имеет хороший запас денег (от 400 до 600 крышек), что даёт возможность вести с ней активную торговлю. Здесь можно купить схему создания железнодорожной винтовки.

Периодически к Тюльпан наведываются Уинтроп, Лоскут и Квинн. По словам Греты, магазин потерял актуальность, и она утверждает, что там уже давно никто не делает покупки.

Квесты Править

  • Искусственный Человек • Можно расспросить Тюльпан о голодиске, лежащем на верстаке, и узнать, что ей известно о скрывающемся андроиде.
  • Контрольный выстрел • Также можно попытаться спросить торговку, часто ли заглядывает в магазин мистера Краули. Если у Путника получится разговорить её и в ответ на тонкий намёк на плату за информацию дать взятку, то Тюльпан расскажет, что Краули готовится к длительному походу, но не говорит никому, куда именно.

Находки Править

Заметки Править

  • Хотя Тюльпан и спит ночью на своей кровати, ничего не мешает ей торговать, если разбудить её и попросить что-то продать.
  • Все товары магазина принадлежат Тюльпан, попытка взять их считается кражей.

Появление Править

Магазин Подземелья появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  1. Outfitters — тип магазинов, продающих специальное снаряжение; как правило, это различные товары для охоты или рыбалки, туризма и других видов активного отдыха.