ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« О… человек… ну здравствуй. Добро пожаловать в "Магазин Подземелья"! Так… так давно у меня не было клиентов! »

Тюльпан

Магазин Подземелья (англ. Underworld Outfitters) — локация в Fallout 3, магазин, расположенный в Подземелье.

Описание Править

Переоборудованный из туалетов музея в большой торговый магазин находится на площади Подземелья. Магазином заведует торговка Тюльпан, которая проводит в магазине большую часть своего времени. Хорошо обустроенное помещение имеет витрину, шкаф и полки для размещения товара, а также стол, на котором находятся терминал, кассовый аппарат и ряд предметов. В углу помещения на витрине находится сейф. Кровать, огороженная пластиковыми заграждениями служит для сна Тюльпану. Между витриной и дальними полками со шкафом находится верстак.

Магазин имеет большой арсенал боеприпасов, оружия и брони и имеет хороший запас денег (от 400 до 600 крышек), что даёт возможность активно торговать в магазине. Здесь можно закупиться схемой создания железнодорожной винтовки.

Периодически в магазин заходят Уинтроп и Квинн. По словам Греты, магазин для гулей потерял актуальность и утверждает, что в её магазине уже давно никто не делает покупки.

Квесты Править

На верстаке можно найти голодиск, про который можно расспросить Тюльпана и узнать что она знает об андроиде.

Также можно попытаться спросить торговку, что она может сказать о планах Краули. В ответ на это она тонко намекнёт на небольшой подкуп за информацию и если Путнику получится принять немного денег и разговорить её, то она скажет, что Краули готовится к длительному походу, но не говорит никому куда именно.

Находки Править

Заметки Править

Хотя и Тюльпан спит ночью на своей кровати, ничего не мешает ей торговать, если её разбудить и попросить её закупится у неё в магазине.

Появление Править

Магазин Подземелья появляется только в Fallout 3.