ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Магазин «Новый стиль» (англ. New Urban Apparel) — неотмечаемая локация Fallout 3, магазин одежды, расположенный в холле Тенпенни-Тауэр.

Описание Править

Вход в магазин «Новый стиль» расположен справа от входа в холл, напротив входа в бар «Федералистская гостиная». Это небольшое помещение с интерьером на довоенной манер. В шкафах и на витрине находится много довоенных косюмов и головных уборов. Здесь с 8:00 до 18:00 магазином заведует Энтони Лин. К нему в магазин периодически приходят безымянные жители Тенпенни-Тауэр и Тиффани Чен. Также магазин регулярно обходят охранники.

Энтони Лин может предложить большой выбор довоенных нарядов — костюмы, шляпы, кепки, очки, кроме того с пополнением ассортимента появляется пара комплектов кожаной и боевой брони и несколько стимуляторов.

На витринах магазина выставлены довоенные наряды: 4 костюма весенней одежды, 4 повседневных наряда, 3 бейсбольных кепок, 3 соломенные шляпки, а также по паре обычных и в черепаховой оправе очков.

В дальнем углу под мегафоном расположены 2 ящика товаров «Нового стиля», где хранятся одежда и броня. Между этими ящиками и витриной находятся настенный терминал и сейф.

Квесты Править

Если Одинокий Путник принимает сторону гулей в конфликте и не смог уговорить Энтони Лина смирится с этим, он может взломать магазинный сейф и выкрасть оттуда все крышки. Терминал средней сложности взлома открывает сейф, в котором лежат крышки. Далее в разговоре Энтони начнёт паниковать из-за того, что воры ограбили его магазин, и он остался ни с чем и он вынужден уйти из Тенпенни-Тауэр, т.к. он лишился средств и денег на жильё.

В случае ухода или смерти Энтони Лина и окончания квеста в пользу гулей Бесси Линн займет его место и начнёт торговать запасами «Нового стиля».

Появление Править

Магазин «Новый стиль» появляется только в Fallout 3.