Icon disambig.svg
Лёгкий пулемёт появляется и в других играх.

« Это оружие компактной сборки было разработано с целью поддержки военных подразделений. Из-за определённых особенностей использование данного пулемёта оказалось весьма затруднительно в положении лёжа, вследствие чего оно вернулось на вооружение солдат Национальной Гвардии. Тем не менее, эта модель заработала репутацию надёжного и мощного оружия. »

Описание в игре

Лёгкий пулемёт (англ. Light support weapon) — тяжёлое оружие Fallout 2 производства Royal Small Arms Factory.

Характеристики[править | править код]

Очень похожий на более редкий пулемёт «Бозар», этот пулемёт менее мощен. Использует те же боеприпасы, но имеет меньший урон и стреляет более короткими очередями (10 патронов против 15 у «Бозара»). К концу игры почти бесполезен, но для низкоуровневых персонажей имеет ряд преимуществ по сравнению с «Бозаром». В частности, он лучше подходит для истребления слабых, но многочисленных целей, для которых «Бозар» будет слишком мощным оружием, так как может поразить три цели с полным магазином патронов против двух у «Бозара».

Местонахождение[править | править код]

Появление[править | править код]

Лёгкий пулемёт появляется в Fallout 2 и Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

  • Возможно, что более корректный перевод английского названия Light Support Weapon (с учётом специфики русской и английской армейской терминологии) звучал бы как «ручной пулемёт».
  • Прототип оружия — L86A1 LSW, британский ручной пулемёт на базе винтовки L85A1. Ныне снят с вооружения из-за технических проблем, унаследованных от прародителя. Каким путём такие пулемёты попали в Америку, да ещё и были взяты на вооружение, в игре не уточняется.

Звуки[править | править код]

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png