ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FOS
Icon disambig
Лютик появляется и в других играх.

« Например, я выгляжу не как все, но это не делает меня ошибкой природы, правда? Это как напоминание того, какой грёбаный у нас мир! »

Лютик

Лютик[1] (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Bittercup) — персонаж Fallout 3 и Fallout Shelter, житель Большого Города на момент 2277 года.

Описание Править

Апатичная, погружённая в себя и непокорная Лютик — единственное исключение в отчаянной, гнетущей атмосфере Большого Города. Она полностью ушла в мир одинокой женщины, созданный ей самой, проводя время за нанесением макияжа и ношением тёмных одежд вместо охраны города от нападения. Другие жители Большого Города сыты ею по горло, но мало что могут поделать с этим — угроза атак рейдеров и супермутантов является более серьёзной проблемой[2].

Встретить Лютика можно в одном из общих домов (юго-восточный угол) в Большом Городе, или гуляющей снаружи. При верно выбранных фразах диалога с ней (поддержка и одобрение) Одинокий Странник сможет узнать, что Лютик когда-то пришла из Литл-Лэмплайта вместе с Добряком, который твердил ей, что в Большом Городе безопасно, но бросила его, потому что не хотела встречаться с вруном, и стала гулять со Сполохом. «Но это было ненадолго. С Динамитом нам тоже было неплохо вместе». У каждого из названных персонажей можно услышать альтернативную версию событий.

Также Лютик может рассказать, что она использует мел для макияжа и прогулки при луне — так он сильнее блестит, и что пишет грустные стихи[3] и является экспертом по смерти — однажды видела, как человек перерезал себе вены — и иногда тоже хочет умереть. Но как-нибудь романтичнее. Например, перерезав себе вены под полной луной… в окружении свечей… в своём милом чёрном платье.

Распорядок дня Править

С 12:00 до 20:00 она спит в общем доме, там же ужинает до 22:00. Затем выходит патрулировать ночной город до 10 часов утра. После этого она идёт в дом поесть и в полдень ложится спать.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-авантюриста Свинцовая труба

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Костюм Лютика

Квесты Править

  • Большие проблемы в Большом Городе • Лютик расскажет Одинокому Путнику о захвате нескольких жителей Большого Города супермутантами из Джермантауна и попросит спасти их. Если Путник придёт в город в ночное время с проваленным квестом, Лютик встретит его и отдаст 200 крышек за попытку спасения людей. Также Лютик является одним из тех персонажей, которых можно будет обучить навыкам защиты против супермутантов перед их нападением.
  • Чаша горечи преисполнена • В случае ведения диалога с Лютиком про понимание окружающих к ней она намекнёт Одинокому Путнику, что не прочь встречаться с ним, и главный герой может ответить ей взаимностью. В дальнейшем при встрече она будет выдавать Путнику небольшие презенты один раз в сутки (крышки, патроны, еду или медпрепараты).
  • С днём рождения! • Лютик отмечает, что прибывший в Большой город Липучка способен наложить на себя руки, если узнает, что его подругу Рыжую похитили мутанты, и просит не говорить ему об этом. Впрочем, себе она тоже оставляет такую возможность[4].

Заметки Править

  • По словам Лютика, Рыжая и Кимба не хотят разговаривать со ней просто потому, что она встречалась с Добряком и Сполохом — они просто ревнуют.
  • Слово «лютик» используется в качестве пароля на одной голозаписи, предназначенной для открытия банковской ячейки народного банка Пойнт-Лукаута.
  • В Fallout Shelter Лютик является уникальным персонажем, которого можно получить случайным образом, вытянув соответствующую карточку из призового ланчбокса.

Появление Править

Лютик появляется в Fallout 3 и Fallout Shelter.

Примечания Править

  1. В локализованной версии игры имя этого персонажа переведено с грубой ошибкой, полностью искажающей её образ. Английское слово bittercup можно перевести как горькая чаша, в то время как лютик является переводом английского слова buttercup.
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 62—63.
  3. «Поторопись. Мне ещё стихи писать. Печальные стихи».
  4. «Супермутанты забрали Рыжую и остальных. Только она меня по-настоящему слушала. Только не говори Липучке. Он и руки на себя наложить может, если узнает, что Рыжей больше нет. А это помешает моим собственным планам самоубийства».