ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Люси или фамилией Вест.

« Мне уже всё равно. Я только хочу знать где мой брат. »

Люси Вест

Люси Вест (англ. Lucy West) — персонаж Fallout 3, жительница Мегатонны в 2277 году.

Описание Править

25-летняя Люси по собственному желанию отправилась в «большой город», покинув небольшое поселение Арефу, и нашла дорогу в Мегатонну, где и проживает в настоящее время. Поскольку Люси далеко от дома, она скучает по своим родителям и младшему брату Иэну Весту. Она поддерживает с ними связь часто отправляя письма, но в последнее время ей не приходят ответы, и она боится, что либо родные в беде, либо письма просто не доходят[1].

Когда Иэну было 10 лет, они вместе с Люси во время игр на берегу столкнулись с грабителем, который пытался увести браминов из загона. Иэн пытался задержать грабителя, но тот его оттолкнул, и Иэн упал на землю, после чего у него заболела голова и помутилось сознание. Из-за этого он не смог контролировать себя и запомнить происходящее. После прихода в чувство он понял, что Люси оттаскивала его от грабителя, у которого было рана на горле. Сестра успела сказать, что Иэн «стал другим» и что он напал на человека. Иэн вскинул на неё руку после этой фразы. Грабитель успел замахнуться на мальчика, но ударить не успел — Иэн отстал от сестры, развернулся к грабителю и успел наброситься на него и убить, разорвав горло. Об этом событии дети решили никому не рассказывать. Люси всегда держалась подле брата и старалась ему помочь в его проблеме с голодом и отсутствием самоконтроля до той поры, пока не перебралась жить в Мегатонну.

Распорядок дня Править

Большую часть времени Люси проводит в салуне Мориарти, но завтракает у себя дома. По средам и субботам она исправно посещает церковь Детей Атома, где сидит на ближней к лестнице лавочке с 11 до часу дня, затем возвращается в салун.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда наёмника-патрульного Ключ Люси Вест
Шашлык из белки

Квесты Править

  • След в след • Люси посоветует Одинокому Путнику, разыскивающему своего отца, поспрашивать о нём у посетителей салуна Мориарти.
  • Узы крови • Люси просит Одинокого Путника доставить письмо своим родным в Арефу и отмечает на карте местонахождение поселения. В случае того, когда узнаётся что-то новое, Путник может также передавать новости, по ходу квеста возвращаясь к Люси, а с наличием способности «Прохвост» может попросить дополнительные 100 крышек на расходы.

Заметки Править

  • В случае, если Иэн Вест остаётся с Семьёй, погиб, или Путник соврал о том, что не смог его найти[2] Люси сильно огорчится и скажет, чтобы тот уходил, после чего перестанет вступать с Путником в разговор. Если жители Арефу были убиты, Люси, узнав об этом, также не станет вступать в диалог с главным героем.
  • Дети Атома, как и некоторые обитатели города, обращаясь к Люси, называют её мисс Уэст.

Цитаты Править

  • «Надеюсь, что под „заняться чем-нибудь“ ты имеешь в виду работу? Иначе тебе к Нове. Мне нужен кто-нибудь, чтобы доставить письмо. Возьмёшься?»
  • «Ну, кроме тварей с пустошей, работорговцев, рейдеров и случайных мин? Нет, в остальном там совершенно безопасно» (на вопрос Путника о дороге на Арефу).
  • «Что слышно о моем брате? Волнуюсь до икоты!»
  • «Честно говоря, сейчас у меня нет крышек. Я потратила всё, что было, на хибару в этом городе».

Появление Править

Люси Вест появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

Люси Вест является отсылкой к роману Брэма Стокера «Дракула» — такое же имя и похожую фамилию (Вестенра; англ. Westenra) носит одна из героинь истории, жертва вампира, которая так же, как и Люси, пишет письма родственникам и знакомым.

Баги Править

  • После прохождения квеста «Узы крови» Люси может пропасть из Мегатонны, а потом появиться снаружи, на возвышении, где сидит Стокгольм. Так как забраться туда обычным способом не представляется возможным, чтобы с ней поговорить, можно воспользоваться консольной командой tcl.
  • Как и некоторые обитатели города, может погибнуть, упав с высоты или «провалившись» сквозь текстуры (см. статью о восстановлении персонажей).

Примечания Править

  2. И, как следствие, юноша остался с Семьёй.