ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Любовное письмо (англ. Love letter)[1] — неотмечаемый квест Fallout 3.

Предыстория Править

Посетив Тенпенни-Тауэр и ознакомившись с проблемами местных жителей, некоторые из которых не хотят себе в соседи гулей, Одинокий Путник может добиться того, чтобы Рой Филлипс и его сподвижники, а следом и все гули, могли мирно заселиться в башню. Требование Алистера Тенпенни обязует Путника убедить некоторых жителей башни в том, чтобы гули могли беспрепятственно находится в башне. Сами попытки убедить людей могут быть провальными, шансы на это повышаются в том случае, если Одинокий Путник имеет бо́льший показатель красноречия. Однако, если Одинокий Путник хочет добиться мирного заселения Тенпенни-Тауэр гулями, то в этом случае может быть сделан другой, на этот раз уже безотказный вариант устранения некоторых проблемных людей…

Данный квест затрагивает любовный треугольник из Сьюзен Ланкастер, Эдгара Веллингтона и Миллисент Веллингтон. Супруги Веллингтон немного охладели в отношениях и Эдгар увлёкся Сьюзен, которая оказывает в Тенпенни-Тауэр интимные услуги большинству мужчин. Со временем Эдгар влюбляется в Сьюзен, а Миллисент не успевает заметить мужа в измене со своей соседкой. Позднее Эдгар написал Сьюзен любовное письмо и оставил его на столике в её комнате, расположенную в апартаментах.

Прохождение Править

Вся троица в лице Эдгара, Сьюзен и Миллисент, скреплённая общим секретом, будет востребована Алистером Тенпенни, который хочет от них соглашения, пока те являются жителями его башни. Провалив проверки красноречия с любым из этих проблемных жителей или же по своему намерению, Одинокий Путник может избавиться от недоброжелателей гулей иным способом.

Найдя любовное письмо Эдгара на столике, Одинокий Путник должен подойти к Миллисент и показать его. Прочитав письмо и распознав в нём подчерк своего мужа, Миллисет сильно встревожится и загорится желанием убить мужа и его любовницу.

« О Боже! Этого не может быть… Но это его почерк. О Боже! Ему конец. Я его убью. И её. Им обоим конец. Этого не может быть. Просто не может быть… »

Миллисет разозлилась не на шутку…

FO3 Millicent killed Edgar

Милли убивает Эдгара в спальне

Милли устремится к своему мужу, который обычно находится неподалёку от неё. Миллисент возьмёт заряженный 10-мм пистолет[2] и после кратких высказываний убьёт своего супруга.

« Позволь тебе напомнить… Пока смерть не разлучит нас. »

Прощальная фраза Миллисет Эдгару

FO3 Millicent killed Susan

Милли убивает спящую Сьюзен

Из местных жителей, включая охрану, никто не среагирует, и не станет противодействовать действиям Миллисент. После расправы над мужем она направится к Сьюзен и также убьёт её выстрелами из пистолета[3]. Если заранее Сьюзен переехала в пентхаусы из-за убеждения в том, что гули всё равно будут населять башню, то Миллисент направиться за ней туда.

« Я любила этого дурака… а теперь, когда его нет… Я осталась совсем одна. »

Миллисет убила Сьюзен

Расправившись с изменниками, Милли разочаруется в собственном положении одиночки и покинет Тенпенни-Тауэр, направившись в сторону депо «Уоррингтон», где и останется.

Завершающий этап Править

Таким образом, поступок Миллисент в отношении убийства одного или двух человек, даёт возможность Путнику игнорировать мнения сразу двух-трёх жителей[4], которые к моменту ухода Милли уже не будут важны для Тенпенни. Путнику остаётся лишь разобраться с оставшимися проблемными обитателями или доложить Алистеру о выполнении условий его требований, если это было сделано заранее.

Заметки Править

  • В случае ранее проведённой успешной проверки на красноречие в отношении заселения гулей Миллисент в дальнейшем диалоге невозможно будет дать прочитать любовное письмо. Таким образом, квест станет недоступен.
  • Насчёт найденного любовного письма нельзя высказаться ни Эдгару, ни Сьюзен.

Примечания Править

  1. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 383.
  2. Ранее пистолета у Миллисент не имелся.
  3. Если Сьюзен не была захвачена в качестве раба в ходе квеста «Просто бизнес» или была убита ранее.
  4. Трёх, если Сьюзен была убеждена в заселении башни гулями и по возможности взята в рабство или убита Милли.