Убежище

Впервые на Убежище — старт сразу трёх голосований!

И все про оформление статей:

Первое — недоступный контент,
Второе — рекомендации по квестам,
Третье — оформление персонажей.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Любовное письмо.

Ты нарушил священную клятву.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл
Позволь тебе напомнить… Пока смерть не разлучит нас.
Icon sound trigger.png
Звуковой файл

Миллисент Веллингтон

Любовное письмо (англ. Love letter)[1] — неотмечаемый квест Fallout 3.

Предыстория[]

Посетив Тенпенни-Тауэр и ознакомившись с проблемами местных жителей, некоторые из которых не хотят себе в соседи гулей, Одинокий Путник может добиться того, чтобы Рой Филлипс и его сподвижники, а следом и все гули, могли мирно заселиться в башню. Требование Алистера Тенпенни обязует Путника убедить некоторых жителей башни в том, чтобы гули могли беспрепятственно находится в башне. Сами попытки убедить людей могут быть провальными, шансы на это повышаются в том случае, если Одинокий Путник имеет бо́льший показатель навыка «Красноречие». Однако, если Одинокий Путник хочет добиться мирного заселения Тенпенни-Тауэр гулями, то в этом случае может быть сделан другой, на этот раз уже безотказный вариант устранения некоторых проблемных людей.

Данный квест затрагивает любовный треугольник из Сьюзен Ланкастер, Эдгара Веллингтона и Миллисент Веллингтон. Супруги Веллингтон немного охладели в отношениях и Эдгар увлёкся Сьюзен, которая оказывает в Тенпенни-Тауэр интимные услуги большинству мужчин. Со временем Эдгар влюбляется в Сьюзен, а Миллисент не успевает заметить мужа в измене со своей соседкой. Позднее Эдгар написал Сьюзен любовное письмо и оставил его на столике в её комнате, расположенную в апартаментах.

Прохождение[]

Скреплённая общим секретом троица будет востребована Алистером Тенпенни, который хочет от них соглашения, пока те являются жителями его башни. Провалив проверки красноречия с любым из этих проблемных жителей или же по своему намерению, Одинокий Путник может избавиться от недоброжелателей гулей иным способом.

Найдя любовное письмо Эдгара на столике, герой должен подойти к Миллисент и показать его. Прочитав письмо и распознав в нём почерк своего мужа, Миллисет сильно встревожится и загорится желанием убить мужа и его любовницу.

О Боже! Этого не может быть… Но это его почерк. О Боже! Ему конец. Я его убью. И её. Им обоим конец. Этого не может быть. Просто не может быть…

Миллисет разозлилась не на шутку.

Милли убивает Эдгара в спальне

Милли устремится к своему мужу, который обычно находится неподалёку от неё. Миллисент возьмёт заряженный 10-мм пистолет[2] и после кратких высказываний убьёт своего супруга.

Милли убивает спящую Сьюзен

Из местных жителей, включая охрану, никто не среагирует, и не станет противодействовать действиям Миллисент. После расправы над мужем она направится к Сьюзен и также убьёт её выстрелами из пистолета[3]. Если заранее Сьюзен переехала в пентхаусы из-за убеждения в том, что гули всё равно будут населять башню, то Миллисент направится за ней туда.

Я любила этого дурака… а теперь, когда его нет… Я осталась совсем одна.

Миллисет убила Сьюзен

Расправившись с изменниками, Милли разочаруется в собственном положении одиночки и покинет Тенпенни-Тауэр, направившись в сторону депо «Уоррингтон», где и останется.

Завершающий этап[]

Таким образом, поступок Миллисент в отношении убийства одного или двух человек, даёт возможность Путнику игнорировать мнения сразу двух-трёх жителей[4], которые к моменту ухода Милли уже не будут важны для Тенпенни. Путнику остаётся лишь разобраться с оставшимися проблемными обитателями или доложить Алистеру о выполнении условий его требований, если это было сделано заранее.

Заметки[]

  • В случае ранее проведённой успешной проверки на красноречие в отношении заселения гулей Миллисент в дальнейшем диалоге невозможно будет дать прочитать любовное письмо. Таким образом, квест станет недоступен.
  • Насчёт найденного любовного письма нельзя высказаться Эдгару и Сьюзен.
  • Ничего не мешает выполнить квест после выполнения квеста «Тенпенни-Тауэр», выступив на стороне людей.

Примечания[]

  1. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 383.
  2. Ранее пистолета у Миллисент не имелся.
  3. Если Сьюзен не была захвачена в качестве раба в ходе квеста «Просто бизнес» или была убита ранее.
  4. Трёх, если Сьюзен была убеждена в заселении башни гулями и по возможности взята в рабство или убита Милли.
Advertisement