Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Льюис.

Льюис MKII (англ. Lewis MKII) — пехотный пулемёт калибра .303, встречаемый в Fallout Tactics.

Описание в игре[править | править код]

Льюис калибра 0,303 был изобретен американцем, затем в период Первой мировой войны стал штатным оружием армии Великобритании, и оставался на вооружении союзнических сил до 1940-х. Эффективное и надежное оружие.

Местонахождение[править | править код]

Пулемёт не встречается в сюжетной кампании и доступен к покупке лишь в сетевых матчах.

Появление[править | править код]

Пулемёт Льюис MKII появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

Ручной и авиационный пулемёт «Lewis» был разработан в 1910-11 гг. Айзеком Ньютоном Льюисом на основе идей Семюэля Маклина. Переехав в 1913 году в Англию и сотрудничая с британской компанией «The Birmingham Small Arms Company Limited (BSA)» Айзек устранил ряд трудностей, мешавших запуску прототипа в серию, и адаптировал свою разработку под патрон 7,7×56 мм R (.303 British). В 1914 году «BSA» приобретает лицензию на право их производства и, с началом Первой Мировой войны, пулемёты «Lewis» поступают в британскую армию. В США производство моделей под патрон 7,62×63 мм (.30-06 Springfield) было развёрнуто компанией «Savage Arms». Последние серийные пулемёты были изготовлены в 1942 году. Из особенностей этого оружия можно отметить: принудительное воздушное охлаждение ствола, создаваемое при помощи алюминиевого радиатора, заключенного в тонкостенный металлический кожух, а также боепитание из дисковых магазинов с многослойным расположением (в 2 или 4 ряда, ёмкость 47 и 97 патронов соответственно).

Звуки[править | править код]

BurstVB.png

ReloadVB.png
OutVB.png