ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Льюис.

Льюис (англ. Lewis) — персонаж, упоминаемый в Fallout Tactics, учёный Убежища 0.

Описание Править

Третий учёный Льюис докладывал о причине тревоги по периметру Убежища 0, которая была вызвана супермутантами в 2197 году. Льюис отмечает, что их вторжение в Убежище разбудило Калькулятора, который запустил Протокол чрезвычайного умиротворения, активировав роботов, включая бегемотов. После активации протокола Льюис становится свидетелем событий, где в ходе налёта супермутантов и последующей дегерметизации Убежища погибает 63 процента населения комплекса, а 16 процентов жителей Убежища 0 имеют повреждения нервной системы и не способны позаботиться о себе. Оставшийся 21 процент не могут справиться с текущей ситуацией и попасть в зал Калькулятора для устранения причин сбоев. Сам же Льюис не смог попасть туда по причине низких прав доступа. Также он отмечает, что Первый учёный Напстарски и Второй ученый Джонс погибли и что у них хватило бы опыта для ремонта электроорганического связующего терминала. После заявлений на терминале Льюис принимается за починку терминала, но не успевает этого сделать. Его дальнейшая судьба неизвестна[1].

Появление Править

Льюис упоминается только в Fallout Tactics.

Примечания Править