ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

« Хотя шахтёры Льюисберга основались для митинга по южному периметру города, большинство горожан по-прежнему вышли, чтобы проголосовать и отпраздновать фестиваль Хэллоуина с ларьками, цветами и живой музыкой. Со временем все это сменилось рушащимися зданиями, ветхими и выцветшими флагами и свирепыми врагами, готовыми перегрызть вам глотку. »

Описание в руководстве стр. 385-386[1]

Льюисберг (англ. Lewisburg) — локация Fallout 76.

Описание Править

Небольшой «самый крутой городок США» (согласно указателю на въезде) основан в 2061 году[2]. Имеет форму квадрата с двумя улицами в центре, разделяющими его на четыре четких квадранта. Юго-западная и юго-восточная части города мало что дают в плане добычи и интереса.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Льюисберг появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Примечания Править

  1. The Ash Heap (Zone B). 31. LEWISBURG. Lewisburg's miners may have been striking along the southern perimeter of town, but the majority of the townsfolk still came out to vote and celebrate Halloween with a festival, complete with stalls and a live band. All that has been replaced with crumbling buildings, dilapidated and faded bunting, and ferocious enemies ready to cut you from gizzard to throat. The town is initially a little mazelike, but most of the fire escapes provide access onto one of the two rooftop garden areas in the center of town (this has an excellent selection of plants to harvest). You can also visit a few of the stores still standing.
  2. Надпись на указателе