ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BS

« Видишь ли, есть Братство и есть Прайд... Мы лучшие из лучших. Каждый из нас. Страж Лайонс лично отбирала каждого. »

Паладин Кодьяк

«Львиный Прайд» (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Lyons' Pride) — элитное подразделение Братство Стали Восточного побережья Fallout 3 и Broken Steel дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Элитный отряд Братства, во главе «Львиного Прайда» находится Страж Лайонс. Страж Лайонс отбирала каждого сама. Лучших из лучших. Именно поэтому Прайду доверяют самые важные миссии: уничтожение мутантов на Фоллз-Чёрч, Уничтожение Рэйвен-Рок,[1] Битва за проект «Чистота». После победы над Анклавом, по словам Сары Лайонс, Львиный Прайд будет далее вести войну с супермутантами.[2]

У «Прайда» есть два помещения, отведённых для них в пределах Цитадели. У их места встречи, названного Большим Залом, есть круглый, разделённый пополам стол, к которому приставлены 15 мест — 7 слева и 8 справа. Старейшина иногда сидит на самом близком месте к входу на правой стороне, и паладин Ганни сидит почти так же. Предполагается, что Большой Зал (и возможно «Прайд») предназначается для содержания максимум 13 членов. У Большого зала есть два входа, главный и вторичный через кладовую. Главный вход охраняют два рыцаря, не являющиеся членами «Прайда».

Экипировка Править

Члены Прайда снабжены разным оружием, в зависимости от их роли в отряде и силовой броней с эмблемой «Прайда».

Эмблема «Прайда» несколько отличается от эмблемы Братства Стали. В том месте, где находился крылатый меч с шестерёнками, у «Прайда» — лев, наложенный поверх меча между крыльев. Шестерёнок нет.

Члены Прайда Править

Lyons Pride

Львиный Прайд перед атакой на очиститель

  • Страж Сара Лайонс — дочь старейшины Лайонса, командир «Львиного Прайда».
  • Паладин Глэйд — специалист «Прайда» по тяжелому вооружению. Принимает ставки на имя Палача.
  • Паладин Кодьяк — солдат «Прайда», как он сам выражается — «мастер на все руки».
  • Паладин Варгас — член «Прайда».
  • Рыцарь-капитан Сумрак — женщина-снайпер. С неодобрением относится к легкомыслию товарищей в отношении Палача. Самому Палачу она не доверяет, так как «он докладывает обо всем только cтражу Лайонс, а остальным — ни слова. Такому солдату я не могу доверять».
  • Рыцарь-капитан Колвин — снайпер «Прайда».
  • Рыцарь-капитан Палач — немногословный боец «Львиного Прайда». Никому не называл своего имени, из-за чего его коллеги даже начали принимать ставки, кто же узнает его имя. Этим «кто-то», разумеется, станет Одинокий Путник. Настоящее имя Палача — Ирвин. Специализируется на диверсиях и спецоперациях. По ночам часто выходит в одиночку в Пустошь.
  • Послушница Реддин (погибает во время главного квеста; не носит силовую броню Прайда).
  • Послушник Дженнингс (найден мёртвым около Колвина во время первой встречи с «Прайдом»).
  • Одинокий Путник (становится членом «Прайда» во время последнего квеста и становится рыцарем в дополнении Broken Steel).

Broken Steel Править

Члены «Прайда» появляются в дополнении Broken Steel, но только если они выживают во время атаки на очиститель, во время которой все члены, кроме Сары и Палача, могут погибнуть. Оставшиеся в живых появятся в Ротонде, начнутся события дополнения, и они пойдут назад к Цитадели, где останутся на всю остальную часть игры. У каждого члена «Прайда» есть пара новых линий диалога относительно войны с Анклавом. После прохождения Broken Steel Сара говорит, что «Прайд» отправится в Вашингтон воевать с супермутантами.[3]

Единственное исключение — паладин Варгас, который не появляется в дополнении, даже если выживает.

Появление Править

«Львиный Прайд» появляется в Fallout 3 и дополнении к Fallout 3Broken Steel.

За кулисами Править

Английское название Lyons' Pride содержит каламбур — буквально оно означает «Гордость Лайонса» (имея в виду старейшину Лайонса) и омофонично словосочетанию «львиный прайд» (lions' pride), то есть стая львов, что не удалось передать при переводе.

Примечания Править

  1. Если Одинокий Путник не уничтожил Рэйвен-Рок перед битвой за проект «Чистота»
  2. слова Лайонс
  3. слова Лайонс
Stroken BoS Emblem