Убежище
Advertisement
Убежище

Луч смерти (англ. Death ray) — игровой объект Mothership Zeta, дополнения к Fallout 3, оружие чужих, орбитальный лазер на корабле «Дзета».

Описание[]

Оружие установлено в центре нижней части диска корабля, впервые Одинокий Путник сталкивается с ним на обзорной палубе в ходе выполнения квеста «Эта галактика не столь велика…», когда c корабля производится показательный выстрел по планете. Также Путнику предстоит использовать лазер для уничтожения вражеского корабля в конце этого же квеста.

После достижения Путником обзорной палубы перед ним возникнет голографическая проекция головы капитана пришельцев. Хоть тот и говорит на непонятном языке, всё же становится понятно, что он угрожает, а через несколько секунд прозвучит громкий звук, и можно будет увидеть, как огромный луч пронёсся под стеклянным полом.

После этого в квесте «Эта галактика не столь велика…» появится новая цель «Уничтожить Луч смерти».

Оставшееся при этом второе орудие[1] понадобится Одинокому Путнику для противостояния атаке враждебного корабля. Панель управления Лучом смерти будет в распоряжении героя на капитанском мостике. Корабль пришельцев, в свою очередь, также снабжён аналогичным оружием, которое показывается в момент пролёта над капитанским мостиком.

Заметки[]

  • В техническом смысле Луч смерти представляет собой игровой объект, не обладающий какими-либо параметрами оружия.
  • Пока четыре генератора в зале управления не уничтожены, Одинокий Путник может использовать оружие для стрельбы по Земле, управляя установкой с помощью контрольных панелей (активация генераторов и кнопка выстрела — слева, управление — справа). Активные кнопки подсвечиваются, над кнопками генераторов и выстрела светятся голографические иконки.
  • При выстреле все открытые генераторы (кроме уничтоженных) закрываются.
  • В руководстве о Луче смерти сказано буквально следующее: «Вы можете поиграться с самим Лучом смерти, „случайно“ выстрелив им куда-то в Землю. Может, тем самым вы уничтожите какую-нибудь Европу; впрочем, вы не знаете наверняка»[2].
    • Судя по игровому процессу, выстрел Одинокого Путника приходится на территорию бывшей Канады чуть севернее озера Онтарио. После выстрела на указанном участке Земли действительно появляется взрывная волна, однако через время взрыв утихает, и изображение Земли принимает прежний вид. Никакого влияния на дальнейший сюжет выстрелы Путника не окажут.

Звуки[]

«Активация луча в зале управления»

Появление[]

Луч cмерти появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея[]

Примечания[]

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 716: Fortunately, a secondary Death Ray survived your earlier sabotage attempts. Action stations!
  2. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 715: You can fiddle with the Death Ray itself, “accidentally” firing it off at the earth. Maybe you just destroyed Europe; you don’t find out
Advertisement