ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« — Мы были дикарями. Легион воспитал нас, сделал нас лучше. »

Луций.

Луций (англ. Lucius) — персонаж Fallout: New Vegas, командир преторианцев Легиона Цезаря, телохранитель Цезаря.

Описание Править

Гордый воин, верность которого всецело принадлежит Цезарю. Он благодарен ему за избавление от судьбы дикаря и не держит обиды за уничтожение своего племени, как и остальные легионеры.

Как и все преторианцы, Луций, следуя учению Цезаря, предписывающему не полагаться на оружие, безоружен, если не считать баллистического кулака. Он считается мастером рукопашного боя.

Биография Править

Луций родился в племени дикарей на юго-западе США, Его племя было покорено Легионом Цезаря, легионеры казнили всех недовольных или бесполезных. Сам Луций стал рекрутом Легиона.

В 2268 году Луций заслужил звание центуриона, но вместо этого Цезарь предложил ему стать преторианцем. Луций согласился и, по обычаям Легиона, вызвал одного из преторианцев на смертельную дуэль, которую выиграл. В этом же году он бросил вызов командиру преторианцев, чтобы занять его должность. По словам Луция, он участвовал в Первой битве за дамбу Гувера 2277 года и был в Боулдер-Сити, но пережил взрыв.

В 2281 году Луций остаётся командиром преторианцев и личным телохранителем Цезаря, что делает его третьим человеком в Легионе после самого Цезаря и его заместителя Лания. По словам диктатора, он на этой должности много лет и никто не смеет пытаться сместить его, то ли из уважения, то ли из страха. Остальные преторианцы ждут, пока Луций состарится.

В придачу Луций является командиром артиллерии Легиона, представленной единственной гаубицей, которую вывез из военной базы в Аризоне торговец Дейл Бартон.

Инвентарь Править

* Количество генерируется случайным образом

Луций в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Луция в палатке Цезаря в Форте. Если Курьер обратит внимание на отсутствие у Луция оружия, то сможет, обладая хорошими способностями к рукопашному бою («Без оружия» 50), научиться у него уникальному приёму «Атака легионера».

Legion Assault
По заданию Луция, Курьер может разыскать стреляющее приспособление гаубицы. Преторианец предлагает искать его у Бомбистов на авиабазе Неллис. Если Курьер служит Цезарю, то когда тот потеряет сознание, его обязанности возьмёт на себя Луций. Если Цезарь умрёт во время операции, Курьеру придётся отвечать перед Луцием, убеждая его, что успех был невозможен («Красноречие» 50), мороча ему голову медицинскими терминами («Медицина» 50), либо напоминая о своих прежних заслугах («Репутация»), чтобы не стать врагом Легиона. Тогда преторианец поручит Курьеру
Arizona Killer
убить президента вместе с Катоном Гостилием и отправит его к легату Ланию.

Луцию не уделяется внимание в концовке игры.

Появление Править

Луций появляется только в Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В случае смерти Цезаря.