ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 TP

« Ого, да это же новая игрушка Ашура! Он мало кого пускает в свой дом. Своим острым взором он, верно, углядел в тебе нечто особое. Так что Лулу тоже станет приглядывать за тобой. »

Лулу

Лулу (англ. Lulu) — персонаж The Pitt, дополнения к Fallout 3; рейдер Питта на момент 2277 года.

Описание Править

Есть множество категорий „душевнобольных“, а состояние Лулу определённо потерянное, но она всё ещё пользуется оружием и предана делу рейдеров Питта. Легковозбудимая Лулу относится к Одинокому Путнику как к домашнему питомцу — если он будет играть с её расшатанным рассудком, она будет давать ему еду[1].

В том случае, если у Лулу имеется запас вермишели на три порции, то она будет их предлагать Путнику в диалоге. Примечательно, что испытывая радость, Лулу будет называть всех «игрушками Ашура»[2]. Сама же она будет раздавать еду таким «послушным и хорошим» игрушкам, как рейдеры, придерживаясь маршрута от Крепости до середины Верхнего города.

Инвентарь Править

*Тип брони и оружия генерируется случайным образом
**Количество генерируется случайным образом
***Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Лулу

Квесты Править

Лулу, как и все рейдеры, будет атаковать рабов, поднявших восстания. Если Путник примет сторону последних, то она будет нападать и на него.

Цитаты Править

  • «Владыке Питта известно всё, и он видит возможности там, где другие видят мусор. Что он видит в тебе? Исцеление? Кару? Или просто игрушку? Скоро Лулу узнает, что кроется в тебе! Но сперва не хочет ли забава Ашура поесть?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Lulu - Ashur.ogg
  • «А разве мы все не игрушки нашего повелителя? Он выстроил этот зоопарк и поселил нас здесь, чтобы мы радовали его. Хорошие игрушки работают, находят еду, делают оружие и убивают нечистых. Хорошие игрушки получают еду, и Ашур любит их. А плохих игрушек топят в речке. Лулу знает, как надо быть хорошей. Поэтому Лулу кормит других хороших игрушек!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Lulu - Pets of Ashur.ogg
  • «Тогда вот… отличная еда для тебя. Кушайте, не обляпайтесь.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Lulu - Help yourself.ogg
  • «Какая жалость. Лулу сегодня тебе больше ничего не даст. Не жадничай. Ашуру это не понравится!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Lulu - No Food.ogg
  • «Иди и веди себя хорошо. И помни, Лулу присматривает за тобой!»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3TP Lulu - Goodbye.ogg

Появление Править

Лулу появляется только в дополнении к Fallout 3The Pitt.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в The Pitt) Eastregg Имя персонажа и вермишель — отсылка на современную сеть ресторанов «Lulu’s Noodles», которые последние несколько лет пользуются популярностью в современном Питтсбурге.

Примечания Править

  1. Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 82
  2. В оригинале — pets (питомцы)