ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лукас.

« Меня зовут Лукас Симмс, я тут шериф. И мэр тоже, когда надо. Что-то не нравишься ты мне, парень. От таких, как ты, одни неприятности. Конечно, я поначалу ко всем с открытой душой. Но только вздумай делать глупости, и тебе крышка. »

Лукас Симмс (англ. Lucas Simms) — персонаж Fallout 3 и Fallout Shelter, шериф Мегатонны в 2277 году.

Описание Править

Он вырос в Мегатонне и лучше, чем кто-либо, понимает что необходимо для выживания и преуспевания в пустоши. Высокий и внушительный, тем не менее сердечный и дружелюбный, Лукас получил свою должность в результате единодушного голосования жителей Мегатонны (большинство из которых искренне любят этого парня). Он служит мэром, шерифом, судьёй и выполняет другие, сопутствующие этим положениям обязанности. Ни для кого во всей Мегатонне не секрет, что Лукас Симмс следует причудливым детским ковбойским фантазиям. Он назвал своего сына Харденом в честь преступника Дикого Запада, — Джона Уэсли Хардена. Симмс также является членом тайного общества, известного как «Регуляторы»[1].

Любовь к Дикому Западу привил Симмсу отец, имевший обыкновение читать ему истории, когда тот был ребёнком. Лукас взял себе звание «шериф», выкупил у Жестянщика Джо протектрона[2] и Мистера Храбреца для того, чтобы оживить свои детские фантазии. Лукас попросил их перепрограммировать на охранные функции и назвал роботов своими помощниками[3], за которыми стал ухаживать вместе с сыном.

Ранее Лукас был женат, вместе с женой и сыном он проживал в личном доме. Позднее его любимая умерла при неизвестных обстоятельствах, и он стал воспитывать Хардена один. Лукас дал ему указание, чтобы тот не разговаривал с незнакомцами в Мегатоне, однако сам Харден этому неохотно подчиняется[4]. Отец регулярно учит сына стрельбе, давая ему много времени на отдых и игры с Мэгги, приёмной дочерью Билли Крила, пока сам занимается высматриванием подозрительных лиц в городе и последующих разборок касательно споров.

В 2277 году Лукас Симмс сорвал налёт на Мегатонну, организованный бандой рейдеров, лагерь которых находится в Спрингвейлской начальной школе. Во время конфликта Симмс ранил лидера банды по имени Боппо, которого позже убили его же люди.

На момент прибытия Одинокого Путника в Мегатонну Симмс следит за приходящими в город, патрулируя днём и ночью дорогу от входа в город до атомной бомбы.

Инвентарь Править

Fallout 3 Править

* Состояние оружия генерируется случайным образом
** Генерируется с вероятностью 25 %
*** Ключ открывает и арсенал Мегатонны
**** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Симмса

Fallout Shelter Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Плащ шерифа «Инфильтратор»

Квесты Править

Сила Атома • Опасаясь, что атомная бомба, давно располагающаяся в центре города, небезопасна, шериф может дать задание по её обезвреживанию. Если Путник справится с заданием, Симмс перестанет запирать от него свой дом и выдаст разрешение на владение домом в городе. Таким образом, помимо собственного жилища в Мегатонне и 100 крышек (или 500 при достаточном уровне навыка «Красноречие») можно получить доступ к хранящемуся в спальне шерифа пупсу «Сила» без необходимости проникать в дом Симмсов через люк на крыше, или кражи ключа от входной двери с неизбежной потерей кармы. Также в рамках квеста имеется возможность того, что Симмса убьёт конкурент. В случае смерти шерифа, награду, причитающуюся Одинокому Путнику, отдаст сын Лукаса Харден.

След в след • Если был взят квест по обезвреживанию атомной бомбы, то Лукас даст наводку, что припоминает незнакомца «с особым взглядом, который бывает у тех, кто имеет цель», который провёл много времени в баре и рекомендует поговорить с Мориарти. В противном случае Лукас о нём ничего особого не припомнит.

Прогулка с духами (pl) Gametitle-FO3 PL • Путник может увидеть тело Лукаса на Святом болоте во время серии видений.

Приглядывая за Лукасом (cut) Icon cut • После присоединения к регуляторам Одинокий Путник может вывести Лукаса на новые реплики.

Цитаты Править

  • «Город не возник за одну ночь. Мегатонна существует не один десяток лет, она живёт и развивается. Сперва это был небольшой посёлок для людей, пытавшихся попасть в Убежище 101. Их туда не пустили, и они осели здесь. Некоторые принялись поклоняться бомбе как божеству. Теперь у нас тут целая церковь этих на голову двинутых. Они, конечно, психи, но в большинстве своем безвредные. А сейчас людям просто наплевать. Они решили, что раз бомба до сих пор не взорвалась, то теперь уже и не взорвётся. При всём уважении... я не согласен.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Лукас Симмс о Мегатонне.ogg
  • «Пока ты держишься от бомбы подальше, мои шансы на долгую жизнь возрастают. Надеюсь, мы понимаем друг друга»
  • «Ладно. Надеюсь, тебе понравится в Мегатонне. Не попадай в неприятности, и будем делать вид, что мы с тобой друзья»
  • «Ну, если подумать — я припоминаю незнакомца, который сюда заходил. У него был особый взгляд. Такой бывает, знаешь, у тех, у кого есть цель. Провёл много времени в баре. Так что спроси Мориарти. Но поосторожнее. Этот тип — не фунт изюма.»
  • «Их назвали Пустошами не просто так. Впрочем, кое-где там есть поселения. Люди вообще упрямые создания. На юго-востоке находится Ривет-Сити, но в сам Вашингтон] и соваться не стоит. Там идёт война»

Заметки Править

  • Если Одинокий Путник впервые прибыл в Мегатонну и его карма злая или очень злая, Лукас Симмс при встрече использует воинское приветствие, в случае нейтральной или положительной кармы Лукас Симмс будет только приветствовать главного героя.
  • Лукас Симмс и местный сутенёр, владелец салуна Колин Мориарти презирают друг друга, постоянно оспаривая звание подлинного мэра. Хотя некоторые жители (Лео Стал) говорят, будто бы всем известно, что главный в городе всё же Симмс, Мориарти считает Мегатонну «своим» городом. Подобной версии придерживается и знающая всё про город Манья Варгас. Версия Лео не подтверждается ни одним из способных к диалогу персонажей.
  • Многие в Мегатонне не могут понять, кому на самом деле принадлежит власть в городе — шерифу Симмсу или владельцу салуна Колину Мориарти[5].
  • Лукас Симмс может занять место погибшего Стокгольма над входными воротами.
  • От обитателей Мегатонны, собравшихся возле бомбы, иногда можно услышать, что Симмсу пора бы найти новую жену — Хардену нужна мать.
  • Если Одинокий Путник обезвредил атомную бомбу в Мегатонне, то Симмс, находясь рядом, будет произносить следующие фразы: «Эй, друг», или «Мы ещё дышим. Значит, кое-кто не облажался», или «Мне теперь гораздо легче дышится, когда эта штука больше не опасна». А если Путник с ним заговорит, то он так начинает диалог: «Приятно видеть тебя в добром здравии». Иногда, несмотря на помощь Выходца из 101-го городу, может сказать следующее: «Проблем не ищешь надеюсь? Не хочу тратить пули на твою жалкую шкуру!»
  • Если Путник договорился с Симмсом о том, что он обезвредит бомбу, но медлит или уже подсоединил к ней импульсный заряд, то Симмс, находясь рядом, может сказать: «Это была шутка, насчёт того, что ты обезвредишь бомбу?» или «Мы ещё дышим. Значит кое-кто не облажался».
  • Если в самом начале не вступить в диалог с шерифом при первой встрече, Лукас, пока не сможет поговорить с Путником, будет следовать за ним по пятам, заходя во все здания города.
  • Согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 390, Лукас Симмс посоветует обратиться к Лео Сталу за химикатами, чтобы как-то способствовать обезвреживанию бомбы[6]. В самой же игре данного развития в квесте не имеется. В то же время, в описании самого квеста, имеется сведения, что обратиться к Лео будет возможно после разговора с Бёрком[7].
  • Примечательно, что Симмс-галлюцинация со Святого болота имеет белый оттенок кожи.

Появление Править

Лукас Симмс появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Point Lookout и Fallout Shelter.

Баги Править

  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Иногда Лукас Симмс может исчезнуть из Мегатонны — упав с высоты при столкновении с кем-то из персонажей или провалившись сквозь поверхность текстур. Его можно будет вернуть с помощью команд консоли.
  • (pc) Icon pc (ps3) Icon ps3 Иногда, если успеть убить Бёрка до того, как он выстрелит в шерифа, Симмс тоже погибает.
  • Иногда при первой встрече вместо диалога начинает просто следовать за Одиноким Путником. Он может выйти даже за пределы Мегатонны, и можно даже таким образом взорвать бомбу, оставив его в живых, на что при диалоге он никак не отреагирует, и его все так же можно будет расспросить о том, что и где находится в городе.

Галерея Править

Примечания Править

  5. Загрузочные экраны Fallout 3
  6. Sheriff Lucas also mentions Leo knows about Chems if you use his help to disarm the bomb during Miscellaneous Quest: The Power of the Atom.