« Слов недостаточно: хочешь работать на Луиса Сальваторе? Тогда я должен знать твою надёжность не на словах. »

Луис Сальваторе.

Луис Сальваторе (англ. Louis Salvatore) — персонаж Fallout 2, глава семьи Сальваторе в Нью-Рино.

Описание[править | править код]

Старый хорошо одетый мужчина с лихорадочным румянцем на худом измождённом лице. Из-за проблем с сердцем и лёгкими он почти никогда не покидает своей комнаты на втором этаже своего бара и не расстаётся с дыхательной маской, которая соединена с кислородной подушкой у него на боку.

Несмотря на свою немощность и болезненность, Луис Сальваторе железной рукой правит третьей по могуществу семьёй Нью-Рино, не гнушаясь никакими методами. К примеру, именно по его приказу был отравлен винтом юный Ричард Райт — этим Луис Сальваторе надеялся спровоцировать бойню между Мордино и Райтами.

Совершает тайные сделки с Анклавом, благодаря чему семья Сальваторе, единственная в Нью-Рино, обладает энергетическим оружием. С неугодившими ему чем-либо Луис Сальваторе расправляется без жалости (чужими руками), особенно сильно он ненавидит тех, кто так или иначе его обманул. Если верить Хесусу Мордино — он настоящий мясник, убийца и трус, засевший у себя в баре.

Характеристики[править | править код]

Мистер Сальваторе
00000420
(оо) оо 200
FO2 Старик (nmoldd).png
(Сила) Сила
3
(Восприятие) Восприятие
6
(Выносливость) Выносливость
3
(Харизма) Харизма
6
(Интеллект) Интеллект
7
(Ловкость) Ловкость
2
(Удача) Удача
6
(Очки здоровья) Очки здоровья
40
(Класс брони) Класс брони
2
(Очки действия) Очки действия
6
(Максимальный груз) Максимальный груз
100
(Урон холодным оружием) Урон холодным оружием
1
(Реакция) Реакция
12
(Скорость восстановления) Скорость восстановления
1
(Шанс критического урона) Шанс критического урона
6%
(Сопротивляемость ядам) Сопротивляемость ядам
15%
(Сопротивляемость радиации) Сопротивляемость радиации
6%
(урон) урон
0 / 0%
(лазер) лазер
0 / 0%
(огонь) огонь
0 / 0%
(плазма) плазма
0 / 0%
(взрыв) взрыв
0 / 0%
(электричество) электричество
0 / 0%
(эми) эми
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Лёгкое оружие
60%
(Энергетическое оружие) Энергетическое оружие
60%

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
? Кислородный баллон
Стимулятор

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Как и Большой Хесус Мордино, мистер Сальваторе требует от Избранного уважительного отношения к себе. Чтобы открыть «вежливые» реплики в диалоге с ним, необходим высокий уровень характеристик «Интеллект» (8) или «Харизма» (6). Однако, в отличие от Большого Хесуса, к Сальваторе необходимо проявлять уважительное отношение на протяжении всех диалогов. Если этого не произошло, то после выполнения второго задания мистер Сальваторе выдаст Избранному уменьшенную награду, а затем скажет, что больше не нуждается в его услугах и прикажет убираться. Попытка переубедить главу семьи приведет к тому, что все Сальваторе станут враждебны.
  • Не терпит вмешательства в дела семьи посторонних, очень подозрителен. Если во время первой встречи спросить его о «лучемётах» или об отравлении Ричарда Райта, мистер Сальваторе немедленно попытается избавиться от любопытного Избранного, а в случае отказа стать приближённым семьи после завершения тайной сделки, решит убить ненужного свидетеля, который знает слишком много.

Появление[править | править код]

Луис Сальваторе появляется только в Fallout 2.

Баги[править | править код]

Если после квеста «Поработать в охране при заключении тайной сделки в пустыне» зайти к Сальваторе и начать разговор, то Избранному предлагают сесть и поговорить. При этом зачисляется 1000 очков опыта. Если сразу после этого нажать ноль, выйдя из диалога, то можно снова начать разговор с Сальваторе и снова получить 1000 опыта. Повторять можно, по-видимому, до бесконечности.

За кулисами[править | править код]

Луис Сальваторе является, скорее всего, отсылкой к Сальваторе Валестра, персонажу из анимационного фильма «Бэтмен: Маска Фантазма». Кроме схожих имён, они оба довольно пожилые люди, и должны постоянно держать при себе кислородный баллон и дыхательную маску.