ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Слов недостаточно: хочешь работать на Луиса Сальваторе? Тогда я должен знать твою надёжность не на словах. »

Луис Сальваторе.

Луис Сальваторе (англ. Louis Salvatore) — персонаж Fallout 2, глава семьи Сальваторе в Нью-Рино.

Описание Править

Старый, хорошо одетый мужчина с лихорадочным румянцем на худом изнеможённом лице. Из-за проблем с сердцем и лёгкими он почти никогда не покидает своей комнаты на втором этаже своего бара и не расстаётся с дыхательной маской, которая соединена с кислородной подушкой у него на боку.

Несмотря на свою немощность и болезненность, Луис Сальваторе железной рукой правит третьей по могуществу семьёй Нью-Рино, не гнушаясь никакими методами. К примеру, именно по его приказу был отравлен винтом юный Ричард Райт — этим Луис Сальваторе надеялся спровоцировать бойню между Мордино и Райтами.

Совершает тайные сделки с Анклавом, благодаря чему семья Сальваторе, единственная в Нью-Рино, обладает энергетическим оружием. С неугодившими ему чем-либо Луис Сальваторе расправляется без жалости (чужими руками), особенно сильно он ненавидит тех, кто так или иначе его обманул. Если верить Хесусу Мордино — он настоящий мясник, убийца и трус, засевший у себя в баре.

Характеристики Править

Мистер Сальваторе
00000420
(оо) Icon XP 200
FO2 Старик (nmoldd)
(Сила) СИЛ 48х48
3
(Восприятие) ВСП 48х48
6
(Выносливость) ВНС 48х48
3
(Харизма) ХАР 48х48
6
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
2
(Удача) УДЧ 48х48
6
(Очки здоровья) Icon heart
40
(Класс брони) Icon shield bronze
2
(Очки действия) Icon action
6
(Максимальный груз) Icon weight
100
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
12
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
6%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
15%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
6%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
60%
(Энергетическое оружие) Icon effect
60%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
? Кислородный баллон
Стимулятор

Квесты Править

Заметки Править

  • Как и Большой Хесус Мордино, мистер Сальваторе требует от Избранного уважительного отношения к себе. Чтобы открыть "вежливые" реплики в диалоге с ним, необходим высокий уровень характеристики Интеллект (8) или Харизма (6). Однако, в отличие от Большого Хесуса, к Сальваторе необходимо проявлять уважительное отношение на протяжении всех диалогов. Если этого не произошло, то после выполнения второго задания, мистер Сальваторе выдаст Избранному уменьшенную награду, а затем скажет, что больше не нуждается в его услугах и прикажет убираться. Попытка переубедить главу семьи приведет к тому, что все Сальваторе станут враждебны.
  • Не терпит вмешательства в дела семьи посторонних, очень подозрителен. Если во время первой встречи спросить его о "лучемётах" или об отравлении Ричарда Райта, мистер Сальваторе немедленно попытается избавиться от любопытного Избранного, а в случае отказа стать приближённым семьи после завершения тайной сделки, решит убить ненужного свидетеля, который знает слишком много.

Появление Править

Луис Сальваторе появляется только в Fallout 2.

За кулисами Править

Луис Сальваторе является, скорее всего, отсылкой к Сальваторе Валестра, персонажу из анимационного фильма «Бэтмен: Маска Фантазма». Кроме схожих имён, они оба довольно пожилые люди, и должны постоянно держать при себе кислородный баллон и дыхательную маску.