ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Да, именно так. Но, к сожалению, Дракон стоит у меня на пути. Наши силы равны. Всего один тренированный боец мог бы склонить чашу весов в мою сторону. »

Ло Пэн

Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможно (англ. Lo Pan wants you to take out the Dragon - hand to hand, if possible) — побочный квест в Fallout 2.

Описание Править

Ло Пэн просит убить своего конкурента, потому что, как он сам говорит, крестьяне поднимутся против него, и будет гораздо сложнее запугать их, пока они знают о превосходстве Дракона. Предпочтительнее, чтобы убийство было совершено без оружия, но Ло Пэн не будет возражать против его применения.

Прохождение Править

Если Избранный вызовется выполнить это задание, Ло Пэн скажет, что сначала должен проверить его, и устроит состязание со своими учениками, в финале выйдя лично. Избранный с навыком «Без оружия» менее 125% не будет допущен к состязанию, и, соответственно, не сможет получить задание. Если Избранный прошёл состязание до задания, повторной схватки не будет.

Успешно пройдя состязание, Избранный должен будет найти Дракона и убить его: вызвав на бой до смерти на ринг либо попросту забив или пристрелив. При разборках вне ринга станут враждебными все его сторонники.

Награда выдаётся при разговоре с Ло Пэном после гибели Дракона.

Альтернативный вариант Править

Если Избранный убил Дракона до разговора с Ло Пэном, квест будет засчитан с альтернативной наградой.

Награда Править

  • Основная:
    • 3000 очков опыта;
    • −60 кармы (−50 за квест и −10 за убийство Дракона);
    • +1 репутации[1] в Сан-Франциско;
    • дополнительно:
      • 8000 ОО за состязание;
  • Альтернативная:
    • 3000 очков опыта;
    • −35 кармы (−25 и −10);
    • +1 репутации[2].

Примечания Править

  1. До патча 1.02 репутация уменьшалась на 10.