« Да, именно так. Но, к сожалению, Дракон стоит у меня на пути. Наши силы равны. Всего один тренированный боец мог бы склонить чашу весов в мою сторону. »

Ло Пэн

Ло Пэн просит вас уничтожить Дракона. В рукопашном бою, если это возможно (англ. Lo Pan wants you to take out the Dragon - hand to hand, if possible) — побочный квест в Fallout 2.

Описание[править | править код]

Ло Пэн просит убить своего конкурента, потому что, как он сам говорит, крестьяне поднимутся против него, и будет гораздо сложнее запугать их, пока они знают о превосходстве Дракона. Предпочтительнее, чтобы убийство было совершено без оружия, но Ло Пэн не будет возражать против его применения.

Прохождение[править | править код]

Если Избранный вызовется выполнить это задание, Ло Пэн скажет, что сначала должен проверить его, и устроит состязание со своими учениками, в финале выйдя лично. Избранный с навыком «Без оружия» менее 125% не будет допущен к состязанию, и, соответственно, не сможет получить задание. Если Избранный прошёл состязание до задания, повторной схватки не будет.

Успешно пройдя состязание, Избранный должен будет найти Дракона и убить его: вызвав на бой до смерти на ринг либо попросту забив или пристрелив. При разборках вне ринга станут враждебными все его сторонники.

Награда выдаётся при разговоре с Ло Пэном после гибели Дракона.

Альтернативный вариант[править | править код]

Если Избранный убил Дракона до разговора с Ло Пэном, квест будет засчитан с альтернативной наградой.

Награда[править | править код]

  • Основная:
    • 3000 очков опыта;
    • −60 кармы (−50 за квест и −10 за убийство Дракона);
    • +1 репутации[1] в Сан-Франциско;
    • дополнительно:
      • 8000 ОО за состязание;
  • Альтернативная:
    • 3000 очков опыта;
    • −35 кармы (−25 и −10);
    • +1 репутации[2].

Примечания[править | править код]

  1. До патча 1.02 репутация уменьшалась на 10.