ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

Уровень 4 (англ. Level 4) — локация Fallout, четвёртый уровень бункера Лост-Хиллз.

Планировка Править

Если считать третий уровень сердцем Братства, то последний, четвёртый уровень — это его мозг. Здесь находятся зал совещаний и апартаменты Старейшин, а также центральный компьютер и актовый зал.

В отличие от остальных членов Братства, апартаменты Старейшин не просто скудно обставлены, а выглядят примером аскетичности. Зал совещаний расположен за актовым залом и, в отличие от последнего, используется очень часто, несмотря на то, что Старейшины, видимо, неспособны договориться между собой о чём-либо, кроме того, что их четверо (да и это под вопросом).

Глава старейшин и руководитель Братства, Джон Мэксон, практически не обращает внимания на других Старейшин и не занимается внутренними делами Братства, сконцентрировавшись на внешних угрозах. Мэксон может отправить Выходца на проверку неких слухов, и, если эти слухи подтвердятся, к Старейшинам за помощью в устранении их источников.

Его ассистент, Матия, ограничивает контакты других членов Братства с Мэксоном. Также он выдаст Выходцу снаряжение на задание.

Обитатели Править

Связанные квесты Править

Галерея Править

Stroken BoS Emblem