Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения о персонаже (биография), ссылаясь на источники (диалоговые файлы, сведения из гайда).

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лоренцо.

« Мой отец откопал в аравийском Руб-эль-Хали древний город, которому более 4 000 лет. Он был построен еще до возникновения человеческой цивилизации. Здания и артефакты были... странными. Даже пугающими. Они точно не были созданы людьми. Я потратил всю свою жизнь на расшифровку того, что он нашел. »

Джек Кэбот

Лоренцо Кэбот (англ. Lorenzo Cabot) — персонаж Fallout 4.

Описание[править | править код]

Лоренцо Кэбот — один из самых старых жителей Пустошей, его возраст на момент 2287 года составляет 452 года. Будущий свихнувшийся археолог и отец семейства Кэбот родился 28 марта 1835 года и на момент игры находится в своей камере в подвале Психиатрической больницы «Парсонс».

Лоренцо является мужем Вильгельмины Кэбот, отцом Джека и Эмоджен Кэбот.

В 1894 году он отправился с экспедицией в Саудовскую Аравию в поисках легендарного затерянного города Убар. Во время поисков обнаружил инопланетный артефакт, который он назвал «Короной Лоренцо», предоставивший ему нечеловеческие способности, в том числе неестественно долгую жизнь. Но побочным эффектом стало разрушение его личности и склонность к убийствам. Судя по записям в одном из терминалов в больнице, после возвращения Лоренцо в Бостон семья Лоренцо заключила его 11 июня 1898 года в Психиатрическую больницу «Парсонс».

Его сын Джек посвятил свою жизнь изучению артефакта отца, а затем разработал таинственную сыворотку, полученную на основе крови своего отца, которая предоставляет его семье возможность жить уже более четырёх сотен лет. В 2287 году Лоренцо, используя телепатию, сумел внушить рейдерам, что поделится с ними секретом бессметрия, в обмен на свою свободу.

Квесты[править | править код]

«Тайна дома Кэботов» • Выживший может убить Лоренцо в его камере или освободить его.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы
Костюм Лоренцо
Корона Лоренцо
10-мм 10-мм патрон*

* Количество генерируется случайным образом

Заметки[править | править код]

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 4) Категория:Пасхальные яйца Fallout 4 Абрамелиновое поле, удерживаемое Лоренцо в камере, является отсылкой к магической Книге святой магии Абрамелина, описывающей магические процедуры и заклинания.

Появление[править | править код]

Лоренцо Кэбот появляется в Fallout 4, Fallout Shelter Online и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея[править | править код]