ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лоренцо.

« Я даю деньги в заём. Всего десять процентов в день, максимум на десять дней. Нигде в Хабе ты не найдёшь более щедрое кредитное заведение! »

Лоренцо

Лоренцо Джованни (англ. Lorenzo Giovanni) — персонаж Fallout.

Биография Править

Называя себя «Наищедрейшим», Лоренцо Джованни пытается создать образ честного бизнесмена, ведущего честный бизнес. На самом же деле это матёрый ростовщик, нанятый Декером для отмывания своих денег. Лоренцо становится крайне враждебен, если клиенты не выполняют своих обязательств, и готов применить силу — Гвидо и Леона — для взыскания долга с клиента. Он также утверждает, что семья Джованни занималась «респектабельным бизнесом» ещё до Великой войны.

Характеристики Править

Лоренцо
00000120
(оо) Icon XP 155
FO1 Мужчина в кожаной куртке (длинноволосый) (nmmaxx)
(Сила) СИЛ 48х48
6
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
7
(Харизма) ХАР 48х48
7
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
7
(Очки здоровья) Icon heart
45
(Класс брони) Icon shield bronze
11
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
175
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
2
(Шанс критического урона) Icon chance
7%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
35%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
14%
(урон) Icon damage
0 / 15%
(лазер) Icon laser
0 / 15%
(огонь) Icon fire
0 / 15%
(плазма) Icon plasma
0 / 15%
(взрыв) Icon explosion
0 / 10%
(электричество) Icon electrical
0 / 20%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
61%
(Без оружия) Icon unarmed
54%
(Холодное оружие) Icon melee
61%

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Кожаная куртка Пистолет-пулемёт 10 мм
Нож
Крышки от бутылок — 69 шт.

Взаимодействие с Выходцем из Убежища Править

  • Лоренцо может выдать Выходцу из Убежища заём, начиная с 200 крышек и кратно 200-м крышкам максимум до 1000, под 10 % от исходной суммы максимум на 10 дней. Следующий заём выдаётся только после выплаты предыдущего.
  • При своевременных выплатах Лоренцо остаётся дружелюбным. Это отношение меняется, если Выходец просрочил выплату. В очередном разговоре Лоренцо требует немедленной выплаты денег. Выходец может отказаться от уплаты, что приведёт к немедленной враждебности Лоренцо и его охраны. Если денег на уплату не хватает, Лоренцо заберёт все, что есть, и выгонит Выходца, предупредив, что тот стал нежеланным гостем. Если деньги есть, возможны следующие варианты:
      1. Выходец «вспомнит», что собрал нужную сумму;
      2. Выходец предложит уплатить ¾, ½ или ¼ от занятой суммы.
    • В первом случае Лоренцо возьмёт деньги и откажется предоставлять Выходцу займы. Во втором при высокой Привлекательности (соответственно −1, −2 и −3 при проверке) или развитом навыке «Красноречие» (соответственно −20 %, −30 % и −40 % при проверке) Выходцу удастся убедить Лоренцо принять уменьшенную сумму, после чего Лоренцо его выгонит. Проваленная проверка приводит к враждебности Лоренцо и его охраны.
  • После того, как Лоренцо выгнал Выходца, очередная попытка заговорить с ним начинает бой.
  • Деньги компании хранятся в шкафчике за бронированной дверью, первая замеченная попытка открыть которую вызывает предупреждение, а вторая — атаку Лоренцо.

Связанные квесты Править

Обчистить ростовщика (вырезано) Icon cut: Выходец мог обокрасть Лоренцо, утащив содержимое сейфа.

Заметки Править

В зависимости от количества денег у Выходца, игра в начале разговора «подбрасывает» Лоренцо от 1000 до 3000 крышек, а в конце «отбирает» оставшиеся.

Появление Править

Лоренцо Джованни появляется только в Fallout.

За кулисами Править

Лоренцо «Наищедрейший» (англ. Lorenzo the Munificent) является отсылкой к знаменитой флорентийской семье банкиров, а именно Лоренцо Медичи «Великолепному» (итал. Lorenzo di Piero de Medici il Magnifico, англ. Lorenzo the Magnificent).