ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FO4

Ломка (англ. Withdrawal) — состояние персонажа в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout 4, вызванное зависимостью от алкоголя или медицинского препарата.

Описание Править

Ломка возникает у персонажа, имеющего какую-либо зависимость, при отказе от приёма очередной дозы в течение некоторого времени. На время ломки у персонажа снижаются определённые основные и производные характеристики, а в Fallout 3 и Fallout: New Vegas, кроме этого, кратковременно ухудшается зрение.

Время действия ломки может быть уменьшено некоторыми особенностями или способностями.

Механика Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Ломка наступает после определённого срока отказа от препарата и продолжается 7 дней, заканчивается приёмом очередной дозы (на время её действия), или с окончанием зависимости. Исключение составляет зависимость от винта в Fallout 2, которая лечится только противоядием, а ломка заканчивается только с приёмом одного из них, причём наступает уже через 2 дня.

Также стоит помнить, что:

Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4 Править

Здесь ломка начинается сразу после возникновении зависимости. Снять негативные эффекты можно употреблением новой дозы (на время её действия) или исцелением от зависимости.

  • В Fallout 4, чтобы увидеть влияющие на персонажа эффекты, включая снижение характеристик от ломки, нужно нажать [Q] на ПК, находясь в разделе Пип-Боя «Состояние».

Влияние на персонажа Править

Подробно про это можно прочитать в статье «Зависимость», в таблицах раздела «Зависимости по играм».