ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других монтировках.

Ломик (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Tire iron) — холодное оружие в Fallout 4.

Описание Править

На самом деле обыкновенная монтировка — инструмент шофёров и гаражных механиков, служащий для отвинчивания колёс и разбортовки шин. За неимением лучшего может использоваться и как примитивное холодное оружие ударного действия. Путём модификации может быть превращён в некое подобие топора.

Местонахождение Править

  • Впервые гарантированно встречается сразу за мостом на дороге из Сэнкчуари в Конкорд, торчит из собачьего трупа рядом с телом бродяги.
  • В дальнейшем можно повсеместно найти в Содружестве, у торговцев и у врагов.

Модификации Править

Пояснение: модификации возможно названы иначе, чем в меню мастерской. Названия в таблице соответствуют названиям модификаций в виде предметов. После удаления с оружия эти предметы можно наблюдать в инвентаре, в разделе «модификации». Ломик имеет одну-единственную возможную модификацию.

Модификация Требования Компоненты Новые характеристики Base ID
(damage) Icon damage (weight) Icon weight (Цена) Icon merchant
Ломик с лезвиями - Клей
Болт
Сталь
21 + 15 (blood) Icon blood 3 37 0018781a

Заметки Править

  • Значения урона в таблицах соответствуют базовому — при СИЛ=0 и без влияния способностей. Каждая единица Силы даёт +8 % к урону. Это касается и дополнительного физического урона от модификаций.
  • Урон от кровопотери наносится не сразу, а растягивается во времени. Он всегда наносится в полном объёме, ибо сопротивления против него не существует.

Появление Править

Ломик появляется только в Fallout 4.

Галерея Править