ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Ложное обвинение (англ. Falsely Accused) — побочный квест в Fallout 76.

Краткое прохождение Править

  • Поговорить с начальником тюрьмы о маршалах
  • Включить систему идентификации на турелях тюремных блоков A, B, C и D.
  • Отдать пароли начальнику тюрьмы.

Подробное прохождение Править

Недалеко от восточной региональной тюрьмы на Резидента могут напасть тюремные маршалы, в инвентаре которых можно найти ордер на арест. Прослушав голозапись, Резидент узнаёт, что из тюрьмы сбежали заключённые, и начальник тюрьмы отправил маршалов на их поимку или уничтожение, но из-за некой неисправности роботы принимают за заключённых всех подряд. Чтобы разобраться с этим, Резиденту нужно отправиться к начальнику тюрьмы и поговорить с ним.

Начальник тюрьмы извиняется и просит Резидента включить систему идентификации на тюремных турелях, чтобы те удерживали заключённых от выхода из камер. Для этого необходимо пройти по четырём тюремным блокам и активировать турели через терминалы, пароль к которым выдаёт начальник тюрьмы. Мешать в этом будут заключённые, которыми являются горелые, и супермутанты, занявшие тюремный двор.

После включения системы идентификации у всех турелей нужно снова поговорить с начальником тюрьмы, чтобы вернуть ему пароли от терминалов и получить награду — уникальный помповый дробовик «Гражданские беспорядки» и случайный набор патронов, медикаментов, броню и схему.

Стадии квеста Править

Cтадия Статус Описание Сообщение
? Поговорить с начальником тюрьмы о маршалах На меня напал тюремный робот-маршал: он решил, что я собираюсь сбежать. Надо поговорить с начальником тюрьмы.
? Включить систему идентификации на турели блока A

Включить систему идентификации на турели блока B

Включить систему идентификации на турели блока C

Включить систему идентификации на турели блока D

Начальник тюрьмы извинился за ошибку и попросил включить систему идентификации на турелях всех тюремных блоков.
? (да) Icon check Отдать пароли начальнику тюрьмы По просьбе начальника тюрьмы, у турелей включена система идентификации.