Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 203
страницы

Лодочный прокат капитана Дина (англ. Captain Dean Boat Rentals) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas.

Описание[]

Находится на пристани у берега озера Мид восточнее Колвилл-Бэй. Квадратное помещение офиса лодочного проката — на стене висит стенд проката с ключами от лодок. У дальней от входа стены на стойке справа стоит кассовый аппарат, рядом с ним на стене аптечка первой помощи. В противоположном углу — встроенный в пол сейф. Внутри, Курьер может столкнуться с двумя гигантскими крысами.

Ценные находки[]

Две крышки со звездой: первая на стойке, рядом с кассовым аппаратом; вторая — на витрине, рядом с бутылками очищенной воды.

Находки[]

Лодочный прокат капитана Дина

Заметки[]

На самом верху стеллажа в центре комнаты лежит игрушечная машинка. При наведении на неё курсора появляется надпись «E) Взять:», однако взять её нельзя, а название не отображается. При перемещении машинки с помощью клавиши «Z» появится сообщение: «Хорошо! Теперь снова нажмите Z, чтобы положить череп». Сообщение появляется, если не было пройдено соответствующее обучение с черепом в доме доктора Митчелла в ходе квеста «Удар по голове».

Появление[]

Лодочный прокат капитана Дина появляется только в Fallout: New Vegas.

Advertisement