Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 196
страниц
Icon gray x.png
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Теперь вы можете купить плоды панги как в магазине у вашего дома, так и прямо на «Герцогине Гамбит», стоящей на причале к югу от Цитадели.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ! Эгей, искатели приключений! Мечтаете о сокровищах, запрятанных в Пойнт-Лукауте? Поговорите с Тобаром и получите билет в эту страну тайн и загадок!

»

Заметка о Пойн-Лукауте

Лодочный причал (англ. Riverboat landing) — локация Point Lookout, дополнения к Fallout 3; маркер на карте Столичной Пустоши.

Описание[]

Представляет собой небольшой причал с пришвартованным к нему паромом «Герцогиня Гамбит». Главный и единственный персонаж на пароме — Тобар-Паромщик, поговорив с ним и купив билет, Одинокий Путник может отправиться в Пойнт-Лукаут.

В сторону берега от лодочного причала находятся два трупа обитателей пустошей.

Квесты[]

Заметки[]

  • Паром «Герцогиня Гамбит» — единственный способ для Одинокого Путника попасть на территорию Пойнт-Лукаута.
  • Иногда рядом с пирсом можно увидеть мёртвых болотников.
  • Недалеко от пирса, за разбитым грузовиком иногда можно встретить наёмников компании «Коготь» и рейдеров.
  • Для использования парома Путнику придётся каждый раз покупать билет за приличную сумму. Но если пройти квест «Преследуя беглянку», то Надин будет возить Путника бесплатно.

Появление[]

Лодочный причал появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

Галерея[]

Advertisement