ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Логово Калькулятора (англ. Calculator’s Lair) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Это нижний, наиболее защищённый уровень Убежища 0. Стоит отметить, что размеры подземелья (скальной пещеры) существенно превышают размеры сооружения. Это может свидетельствовать о том, что:

  • «излишнее» пространство было изначально подготовлено под резервное оборудование, которое так никогда и не было установлено;
  • в связи с острой нехваткой ресурсов роботы начали разбирать Убежище изнутри.

Характеристика миссии Править

Противник: на этом уровне Убежища 0 находятся 34 робота, в том числе 24 андроида и 10 турелей.

Потенциальным союзником является киборг с мозгом генерала Барнаки, однако изначально он тоже враждебен.

На вооружении роботов находятся: 4 пулемёта «Виндикатор», 6 плазменных и 3 лазерных винтовки, 5 реактивных противотанковых гранатомётов и 1 винтовка Гаусса.

Цели и задачи миссии Править

Несмотря на то, что Пип-Бой не указывает какую-либо цель миссии, задача Воина — остановить Калькулятора. Сделать это можно тремя способами:

  • уничтожить Калькулятор (расстрелять, подорвать, либо дождаться истечения времени таймера);
  • уговорить генерала Барнаки пожертвовать мозг Калькулятору (предварительно добившись его нейтральности при помощи его кулона или письма);
  • пожертвовать Калькулятору мозг самого Воина, войдя в установку по извлечению мозга рядом с Калькулятором.

Выбранный вариант влияет на концовку игры.

Заметки Править

Для того, чтобы вскрыть систему защиты Калькулятора, необходимо уничтожить сосуды, в которых находятся мозги людей, подключённых к нему[1]. За прямое убийство каждого мозга снижается карма, однако ухудшения репутации можно избежать, уничтожая мозги «опосредованно»:

  • можно установить и взорвать рядом с мозгом заряд взрывчатки (пластит, динамит, радиоуправляемый фугас);
  • можно установить рядом с мозгом мину и затем расстрелять её с безопасного расстояния из высокоточного и дальнобойного оружия (лазерной или снайперской винтовки).

Каждый мозг перед гибелью произносит определённую фразу, чтобы её услышать, можно несколько раз ударить по резервуару кулаком.

Появление Править

Логово Калькулятора появляется только в Fallout Tactics.

Примечания Править

  1. Есть возможность уничтожить Калькулятора без уничтожения мозгов — для этого, не заходя в помещение, где он находится, необходимо расстрелять суперкомпьютер из дальнобойного оружия (снайперской или гаусс-винтовки) либо ракетами (в последнем случае, расход боеприпасов весьма значительный).