Mbox stub.png
Незавершённая статья

Ловкость (ЛВ[1], ЛОВ[2]; англ. Agility, AG[3]) — одна из основных характеристик в системе SPECIAL. Определяет скорость и координацию движений.

« Ловкость важна для любого активного персонажа. Влияет на количество очков действия, класс брони и многие навыки. »

Описание в Fallout

Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics[править | править код]

Максимальное значение параметра ограничено значением 10. Персонажам с неразвитой ловкостью будет очень тяжело в бою, в то время как ловкие герои, опережая своих соперников и совершая большее количество действий, смогут выиграть даже самый сложный поединок.

Изменяет: очки действия, класс брони и навыки «Лёгкое оружие», «Тяжёлое оружие», «Энергетическое оружие», Холодное оружие, Без оружия, Метание, Взлом, Кража, «Ловушки», «Пилот».

Повышение[править | править код]

Понижение[править | править код]

Fallout 3[править | править код]

Максимальное значение параметра ограничено значением 10. Изменяет: Количество ОД, доступные в режиме V.A.T.S., навыки «Лёгкое оружие» и «Скрытность». Базовое количество ОД равно (65 + «Ловкость» × 2).

Повышение[править | править код]

Понижение[править | править код]

Fallout: New Vegas[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Максимальное значение параметра ограничено значением 10.

  • Каждое очко ловкости добавляет к базовому количеству ОД 3 единицы (65 + «Ловкость» × 3).
  • Определяет значения навыков «Оружие» и «Скрытность».

Повышение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

  • Установка Имплантов в клинике Нью-Вегаса, но только в случае, если характеристика не развита максимально.
  • Способность «Интенсивная тренировка» — на 1 пункт.
  • Особенность Шустрик — на 1 пункт
  • Временно ловкость может быть повышена на 1 пункт, если надета довоенная одежда. (dm) DM Существует игровой эксплойт, делающий этот бонус постоянным: для этого в Торговый автомат «Сьерра-Мадре» необходимо сдать одежду, надетую на Курьера. Действие можно повторять, тем самым получив огромный бонус ловкости, так что её можно повысить до максимального значения. Однако эта прибавка относится к «Эффектам», так что на базовую ловкость и на возможность взятия способностей, требующих большой ловкости, она не влияет.

Понижение[править | править код]

Fallout 4[править | править код]

Изменяет: Количество ОД, доступные в режиме V.A.T.S., умение прятаться.

Повышение[править | править код]

  • Постоянно
    • Пупс «Ловкость» в Fallout 4 увеличивает на 1 пункт.
    • Книжка SPECIAL! увеличивает на 1 пункт.
    • При получении нового уровня можно использовать для увеличения на 1 пункт.
  • Временно

Понижение[править | править код]

  • Максимальное значение параметра не ограничено. Можно вполне «легальными» способами «раскачать» персонажа до базового (постоянного) значения Ловкости равным 11 (10 пунктов, «прокачивая» характеристику S.P.E.C.I.A.L + 1 пункт от пупса) и получить прибавку от препаратов и одежды.
  • Если получить наркотическую или алкогольную зависимость при Ловкости равной 10, до прочтения книги S.P.E.C.I.A.L, то можно обойти скрипты книги и «прокачать» Ловкость до 11. + 1 пункт от пупса, тем самым подняв базовое значение до 12. Данный способ не работает на PS4.
  • Если персонаж имеет базовый параметр Ловкости равный 1, то ему не страшны последствия ломки от винта и от других препаратов, понижающих Ловкость. Не смотря на то, что эффект будет обозначен в Pip-Boy, это не скажется ни на количестве ОД (их количество останется равным 70 + эффекты от одежды и/или препаратов, влияющих на ОД), ни на скрытности персонажа.

Fallout 76[править | править код]

« Ловкость определяет быстроту ваших рефлексов и точность движений. От нее зависят число очков действия в V.A.T.S. и способность действовать скрытно. »

Описание в игре

Ловкость это характеристика, которая влияет на скрытность и максимальное количество очков действия (ОД), которое расходуется при использовании V.A.T.S., ускорении, силовых атаках или способности Подозрительный. Как и другие атрибуты SPECIAL, максимальное базовое количество ловкости составляет 15.

При ловкости 1 максимальное доступное ОД составляет 105. Каждый дополнительный уровень ловкости увеличивает общее количество ОД на 10. При ловкости 15 максимальное доступное ОД составляет 245.

Точно так же при ловкости 1 бонус скрытности равен 5. Каждый дополнительный уровень ловкости увеличивает это количество на 5. При ловкости 15 бонус скрытности составляет 75.

Повышение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Понижение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Галерея[править | править код]

Видео[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Сокращение в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics.
  2. Сокращение в Fallout 3 и более поздних.
  3. Оригинальное сокращение.