ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FNV OWB
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающие сведения и переоформить статью.

Лоботомит (англ. Lobotomite) — существо[1] Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Жертвы медицинских экспериментов, проводимых в Большой Горе, в результате которых они стали дикими, косноязычными монстрами. Как следует из названия — это люди, которым провели лоботомию. Следы от полученных в процессе операции шрамов отображаются на головах лоботомитов.

Учёные Мозгового Центра воспринимают лоботомитов как совершенно неразумных существ (коими они в принципе и являются) и относятся к ним пренебрежительно, хотя и боятся их.

Характеристики Править

Несмотря на повреждение их мозга, они остались ловкими и сильными для ведения ближнего боя с холодным оружием, равно как и не утратили способность использовать огнестрельное оружие. Кроме того, они могут нормально ходить, использовать двери и выполнять множество других действий. По всей видимости, они утратили лишь рассудок, как дикари в дополнении к Fallout 3 — Point Lookout.

Инвентарь Править

AlienSymbol
Эта статья переведена с другого языка.
Пожалуйста, проверьте содержащуюся здесь информацию.

См. также: Список переведённых статей

* Тип и количество генерируются случайным образом

Вооружение лоботомитов зависит от уровня Курьера.

Уровень
Курьера
1—10 11—20 21—30 31—40 41—50
Оружие Варминт-винтовка
Нож
Однозарядное ружьё
Секач
9-мм пистолет
Кувалда
Монтировка
Протонный топор
Револьвер «Магнум» кал. 357
Сатурнитовый кастет
Свинцовая труба
10-мм пистолет
Дробовик караванщика
Протонный топор
Сатурнитовый кастет
Топорик
10-мм пистолет-пулемёт
«Магнум» кал. 44
Охотничья винтовка
Охотничий дробовик
Протонный топор
Сатурнитовый кастет
Суперкувалда
10-мм пистолет-пулемёт
Медвежье ружьё
Охотничий револьвер
Протонный топор
Сатурнитовый кастет
«Шиш-кебаб»

Поведение Править

  • Заметив Курьера, лоботомиты немедленно нападают на него. Они не враждебны по отношению к кому-либо, кроме Курьера. Зачастую собираются в группы и нападают на протагониста с разных сторон.
  • Произносят неразборчивые реплики, издают рычание и другие подобные звуки.
  • На территории Большой Горы попадаются лоботомиты обоих полов, но на поверхность выходят только мужчины, а женщин можно встретить в закрытых помещениях.
  • Лоботомитам, по всей видимости, необходимо спать. По ночам Курьер не может обнаружить их на открытом пространстве — только в закрытых помещениях. Вместо них в тёмное время суток появляются Y-17, вооружённые энергооружием. Таким образом, имеет смысл путешествовать по Большой Горе в определённое время суток, чтобы встречаться с более удобным противником.

Заметки Править

Fo1 lobotomites

Лоботомиты на загрузочном экране Fallout

Лоботомитов впервые можно заметить ещё на загрузочном экране Fallout. Они должны были появиться в Fallout 2, однако были удалены из игры ещё на раннем этапе. На одном из этапов игры Избранный должен был попасть в засаду, устроенную группой лоботомитов. Во время битвы с ними к нему на помощь должен был прийти пустынный рейнджер.

Появление Править

Лоботомит появляется в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues, a также должен был появиться в Fallout 2.

Галерея Править

Примечания Править

  1. С точки зрения игровой механики — персонаж.