ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других журналах.

Личный журнал Хайме (англ. Jaime's personal journal) — серия голодисков Fallout 3.

Описание Править

Голодиски содержат заметки Хайме, записанные им в ходе поисков своего отца.

Содержание голодисков Править

Запись 01 Править

Transcript

Почему он вообще пришёл сюда? Отец уже давно съехал с катушек, но всё же не настолько! Как он вообще мог оставить меня в этой поганой старой больнице, даже не разбудив… Даже не дав фонарика?! Я продал достаточно найденных нами лекарств, чтобы хватило на еду в колонии в течение нескольких недель. Теперь у меня почти не осталось еды, мои ботинки на грани героической смерти, и я по-прежнему ищу этого идиота. По моим прикидкам, он шёл на юг.

Запись 02 Править

Transcript

Может, не стоило так долго ждать, прежде чем начинать его поиски? Следов почти не осталось. Надо бы на какое-то время прибиться к этим парням. Они говорят, что много ходят по этому району — может, кто-то видел отца.

Запись 03 Править

Transcript

Эти ребята — не те, за кого себя выдают. Боже милостивый, они убили целую семью за мешок гнилых овощей! Надо сматываться отсюда при первой возможности и не схлопотать пулю при этом.

Запись 04 Править

Transcript

Сегодня напали на караван. Трев не видел парнишку и схлопотал 9 грамм. Я взял на себя Тони и пристрелил Тора прежде, чем он увидел, что она умерла. Торговцы на радостях даже накормили меня. К тому же выяснилось, что они видели отца. Он чертовски плохо выглядел, и при нём по-прежнему была эта несчастная книга. Торговец сказал, что при виде отца у него мурашки по спине побежали. Как я его понимаю. По-прежнему шёл на юг. Но всё же хорошо знать, что он жив.

Запись 05 Править

Transcript

Похоже, тут он пытался поймать что-то съедобное, узнаю его силки. На горизонте какое-то здание. Должно быть, он направился туда. Если нет, то у меня хотя бы ночью будет крыша над головой.

Запись 06 Править

Transcript

Не нравится мне это место, запах какой-то странный… От него у меня мурашки по коже. Не хочу стрелять по воронам, пока не пойму, что там[1]. Стоит пробраться туда вечером.

Запись 07 Править

Transcript

Рейдеры рассказывали множество баек про зомби в заброшенных домах. Никогда не видел ничего подобного раньше, но, храни меня Господь, — они настоящие! Не совсем то, что говорил Тор, но очень похоже. Они… Мне кажется, они когда-то были людьми.

Запись 08 Править

Transcript

Храни меня Господь. Сегодня я нашёл отца… Я не думал, что это он, но… его лицо. Зомби не тронули его. Кажется, он становился одним из них. Это мог быть только он, раз уж рядом нашлась та старая книга. Хватит смертей. Мне нужно уходить. И не забыть книгу. Это всё, что у меня от него осталось. Тут, у камня, тепло. Надо бы самую малость отдохнуть…

Запись 09 Править

Transcript

Острый нож. Острый нож пошлёт его в Глубокий храм. Снимайте кожу и повторяйте за мной. Абдулла приходит снова, и слабые станут пищей для него. Так устроим же пир во имя Глубокого храма! Возродился здесь и сейчас. Алхаззаред Гъет Гъет!

Местонахождение Править

Голодиски находятся в Данвич-билдинг: записи 1—7 на первом уровне, запись 8 — внутри развалин, запись 9 — в отравленных подземельях.

Появление Править

Серия голодисков Личный журнал Хайме появляется только в Fallout 3.

За кулисами Править

  • Последняя заметка Хайме стилизована под художественный язык и стиль написания писателя Г. Ф. Лавкрафта. Примечательно, что в восклицаниях Хайме упоминается некий Абдулла Алхаззаред.
  • Сами же записи из личного журнала были написаны Джоэлом Бёрджессом, ведущим дизайнером Fallout 3[2].

Галерея Править

Примечания Править

  1. В оригинальном тексте игра слов, отсылка к идиоме «If you fly with the crows, you get shot with the crows» (Если прибился к стае ворон, выстрел по стае может задеть и тебя), т.е. будь осторожен в нестандартной ситуации.
  2. Записи в блоге