ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Личный дневник Брайана Вёрджила 0176 (англ. Brian Virgil personal log 0176) — голодиск в Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Вёрджил: Личная запись доктора Брайана Вёрджила. Скорее всего, последняя.
Мои неоднократные просьбы закрыть проект ВРЭ были отвергнуты. За последние 10 лет мы не узнали ничего полезного, так почему Отец настаивает на продолжении исследований? Если он не прислушается к моим доводам, тогда мне придётся взять дело в свои руки. То, чем мы занимаемся… это неправильно. Это нужно прекратить. Если кто-нибудь найдёт эту запись после того… после того, как меня не станет… Знайте, я никому не желал зла. Никому! Понимаете? Я сделаю всё, чтобы этот проект был закрыт. Если не навсегда, то, по крайней мере, на несколько лет. А потом… Я знаю, меня назовут предателем. Наверное, он скажет, что это измена. Поэтому… я ухожу. У меня есть план… И если он сработает, я окажусь в безопасном месте. Там, где меня не найдут даже охотники. Всё, что мы сделали, все жизни, которые мы отняли… Если бог есть, я молюсь о том, чтобы он пощадил нас.

Местонахождение Править

Институт, лаборатория ВРЭ, на столе с терминалом в комнате с супермутантами.

Квесты Править

Появление Править

Голозапись «Личный дневник Брайана Вёрджила 0176» появляется только в Fallout 4.