ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW

Личный дневник (англ. Personal log) — голодиск в Nuka-World, дополнении к Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Личный дневник
С возвращением, рядовой Тайлер

Запись 1 Править

Transcript

Надоели мне эти стрелки. Нужно валить. Да, сначала было весело, но с тех пор я повзрослел, и теперь меня бесит, что приходится постоянно быть на стрёме. Я хочу с этим завязать. Может, залягу в Добрососедстве. Или подамся в Даймонд-сити. Или ещё куда-нибудь, где хоть можно будет спокойно спать по ночам.

Запись 2 Править

Transcript

Сегодня выяснилось, что вчера вечером сержант грохнул Дэвиса. Вроде как за день до того Дэвис на него огрызнулся, вот и получил. Что за херня вообще… Вот именно поэтому мне нужно побыстрей отсюда свалить. И голозапись эту лучше держать при себе. А то если они узнают, что я собираюсь слинять, пристрелят на месте.

Запись 3 Править

Transcript

Завтра отправляемся на задание, и я уверен, что без салюта не обойдётся. Мы точно встретим супермутантов — их тут много развелось. Если завяжется бой, я смогу убежать, и никто не станет меня искать. Все решат, что меня просто взяли в плен.

Запись 4 Править

Transcript

Всё, выбрался. Сижу сейчас в каком-то заброшенном здании на западной границе Содружества. Дождусь темноты. Может, даже перекантуюсь тут пару дней, поищу припасы. Главное — не ошибиться с маршрутом, чтобы не забрести на территорию стрелков.

Запись 5 Править

Transcript

Чёрт, я забрёл куда дальше на запад, чем рассчитывал. Всё из-за кучки диких гулей… Одно утешает: вероятность, что я встречу тут ребят из отряда, минимальна. А местечко-то, кстати, не такое плохое. Тут можно будет выстроить нормальную оборону.

Чёрт… Я думал, тут никого нет, а сейчас слышу — вроде кто-то зовёт на помощь. Пойду гляну.

Местонахождение Править

В инвентаре Тайлера.

Появление Править

Голозапись Личный дневник появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.