ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« У нас много направлений деятельности. Уверен, на плоды наших трудов тебе доводилось натыкаться по всем Пустошам, даже не зная об этом. Мы предпочитаем действовать скрытно, и потому нанимаем таких, как ты. »

Дэниэл Литлхорн

Литлхорн и партнёры (англ. Littlehorn & Associates) — организация Fallout 3.

Описание Править

О таинственном Литлхорне и его партнерах почти ничего не известно. Иногда они нанимают людей, которые, по их мнению, соответствуют их целям, хотя ни Дэниэл Литлхорн, ни его партнёры со стеклянными глазами не разглашают информацию о том, что на самом деле является этими целями[2].

Если хорошие люди спотыкаются, убиты невинные или запасы воды совсем испорчены, можно держать пари, что за этим стоит тайная организация Литлхорна[3].

Возглавляемая Дэниэлом Литлхорном фирма по своей функции является противоположностью регуляторам. Офис компании со всеми известными на Столичной Пустоши сотрудниками находится в небольшом доме с южной стороны свалки. Четыре секретаря заняты созданием и регистрацией записи о деятельности всех партнёров по всему Восточному побережью[1].

Структура Править

Руководит всей деятельностью Дэниэл Литлхорн, работу с документами ведут его секретари, а Одинокий Путник может стать младшим партнёром компании[4]. О каких-либо других сотрудниках в игре сведения не содержатся.

Деятельность Править

Литлхорн в диалоге с Одиноким Путником ведёт себя очень загадочно, не раскрывая деталей работы компании[5].

Квесты Править

Получая нагоняй • Одинокому Путнику, согласившемуся сотрудничать с организацией, предстоит отрезать уши у добрых людей на Пустоши, обменивая добытые «трофеи» на крышки от бутылок и снижая свою карму.

Появление Править

Компания «Литлхорн и партнёры» появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  4. Дэниэл Литлхорн: «Ты становишься младшим партнером фирмы „Литлхорн и партнеры“. У нас много направлений деятельности, и тебя они почти все не касаются» (диалог с Дэниэлом).
  5. Дэниэл Литлхорн: «У нас много направлений деятельности. Уверен, на плоды наших трудов тебе доводилось натыкаться по всем Пустошам, даже не зная об этом» (диалог с Дэниэлом)