ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем или фамилией Линкольн или Дэвис.
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

Линкольн Дэвис (англ. Lincoln Davis), сокр. «Линк» (англ. Link) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas, предпоследний Смотритель Убежища 3.

Биография Править

Линкольн Дэвис родился в Убежище 3 и стал его Смотрителем. В XXIII веке в Третьем произошла поломка системы очистки воды и Линкольн был вынужден нормировать потребление воды и открыть Убежище, чтобы найти запасные части. Для установления контакта с жителями внешнего мира Линкольн учредил Комитет по внешним связям, который возглавила Мишель Деллиан.

Постепенно в Убежище стал разгораться конфликт между Комитетом по внешним связям и изоляционистами, но тем временем срок Линкольна подошёл к концу. Он поддержал на Джорджа Столта на выборах следующего Смотрителя, и тот победил.

В правление Джорджа Столта Третье было открыто, но спустя несколько недель на Убежище напали Черти во главе с Мотогонщиком, которые искали себе новый дом. Все жители Убежища 3 были убиты ими.

Линкольн в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить упоминание о Линкольне в компьютерных терминалах Убежища 3.

Появление Править

Линкольн Дэвис упоминается только в Fallout: New Vegas.