ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB

« Вы видите строгую женщину в очках с толстыми стёклами и в форменном комбинезоне Города Убежища. Судя по её поведению, она важная особа. »

Описание в игре

« Вы хоть представляете себе, как я занята? Я управляю этим городом, моё время расписано по минутам, и я не намерена тратить его на вас и ваши дикие притязания.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Lynette — Employment.ogg
»

Линетт

Джоанн Линетт (англ. Joanne Lynette) — персонаж Fallout 2, Первая Гражданка Города Убежища на момент 2241 года, фактически является мэром города.

Описание Править

« Советую вам очень аккуратно вести себя в этом городе, „гражданин“. Я буду следить за вами. Один неверный шаг, и вы будете изгнаны.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Lynette — Warning.ogg
»

В возрасте около шести—семи лет в голове Линетт закрепился комплекс привилегированности и превосходства: у неё создалось ощущение, что теперь её жизнь никогда не будет прежней. Она всегда знала, что станет лидером Граждан Убежища 8, и эта уверенность обеспечила ей успех и долгие годы правления. Став главой Города Убежища, Линетт воплощает максимум высокомерия и чувства превосходства, которым обладает само поселение. По складу ума она является управленцем и эффективным экономистом, и в жизни пользуется именно этими качествами[2].

Видя на Пустошах разрушения, бандитов, болезни, голод, нищету и бедственное положение многих людей, Линнет стала смотреть на чужаков как на недостаточно сильных и/или умных людей, чтобы справиться со своими проблемами. В её глазах они просто не смогли использовать технологии, оставшиеся со времён Великой войны, и постоянно стараются разжиться за счёт более обеспеченных, расчётливых и умных людей, таких как она. Решив не подвергать опасности жителей Убежища, Линетт стала придерживаться политики изоляционизма и пресекать любые действия касательно пропуска «бесполезных» чужаков на территорию Города Убежища[2][3].

На протяжении долгих лет действия Первой гражданки сводятся к тому, что она старается помногу и сосредоточенно работать у себя в кабинете за бумажными документами. Она считает своё время очень ценным, поэтому она так нетерпима к не имеющему веской причины общению. Многие считают, что из-за огромной сосредоточенности вокруг своей работы, у Линетт не было положительных романтических отношений на момент жизни в Городе Убежища[2][4].

Линетт использует любую негативную ситуацию с участием чужаков для усиления своего мировоззрения, после чего отрицает или игнорирует любые положительные аспекты в этих явлениях — она упряма и гнёт свою линию. Она верит в то, что Город Убежища и его граждане выжили и процветают потому, что они, как более умные, духовные и ответственные люди, превосходят «человеческий мусор» из Пустошей. На самом деле она просто не учитывает тот факт, что Город Убежища живёт в экологически благополучной местности благодаря ГЭККу, из-за чего граждане города перенесли меньше страданий по сравнению с другими сообществами Пустошей, которым повезло намного меньше[2].

Линетт — высокомерная и лицемерная[5] особа, которая делит власть с Советом и его председателем МакКлюром. Она презирает всех, кто не является гражданином Города Убежища, в особенности она терпеть не может гулей и прочих мутантов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища с капюшоном 74$
Ментаты
Стимулятор
Суперстимулятор
Стимулятор

Характеристики Править

Линетт
00000087
(оо) Icon XP 300
FO2 Линетт (nflynn)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
7
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
6
(Удача) УДЧ 48х48
5
(Очки здоровья) Icon heart
45
(Класс брони) Icon shield bronze
21
(Очки действия) Icon action
8
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
5%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Без оружия) Icon unarmed
50%

Квесты Править

Цитаты Править

  • «Мне отвратительны ВСЕ чужаки. Вы некультурные дикари, ничем не лучше животных! А теперь уходите. Иначе мне придётся удалить вас силой.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Lynette — Strangers.ogg
  • «Вы, чужаки, любите порассуждать о том, как все вам должны. Вы постоянно просите помогать вам, а сами ничего не делаете. Разговор окончен… уходите немедленно, пока я не позвала охрану.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Lynette — Strangers1.ogg
  • «Легенды вашего племени? Вам нужно что-нибудь посущественнее каких-то… дурацких МИФОВ, если вы хотите, чтобы кто-нибудь поверил вам.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Lynette — Legend.ogg
  • «Даже самое простое существо — как вы, например — может достичь величия. Берегите себя, глупое дитя природы… весь Город Убежища благодарит вас.» (после уничтожения Анклава)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Lynette — Child of nature.ogg
  • «А, это, наверное, у вас на форме ваш IQ, а вовсе не номер Убежища.» (про цифру «13»)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Lynette — IQ.ogg

Заметки Править

  • Сведения касательно сроков Линетт и её столкновения с МакКлюром может поведать бармен.
  • Избранный может быть назначен на должность капитана охраны, если сможет достаточно льстить Первой Гражданке, а также выполнит для неё обмен информацией с Роджером Вестином из НКР.
  • Избранный может повысить репутацию в городе, если расскажет Линетт о своём предке и покажет флягу убежища 13
  • После того, как Избранный остановит Анклав, он может прийти к Линетт и услышать от неё слова уважения и благодарности. Примечательно, что при низком показателе основной характеристики «Интеллект» она назовёт Избранного глупым ребёнком природы, после чего её можно обнять. В ответ на это Линетт выскажется«Ухх… ну, ну. Каждый раз, когда захочешь пообниматься, приходи навестить тётушку Линетт, хорошо?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO2 Lynette — Hug.ogg
  • Первая Гражданка аннулирует гражданство и выгонит Избранного из города в некоторых случаях:
    • Если герой заговорит с Линнет, будучи в компании с гулем Ленни или супермутантом Маркусом.
    • Если герой пытается несколько раз сдать доктора Троя, который хочет приобрести винт.

Появление Править

Линнет появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

Баги Править

После решения проблемы с электростанцией Линетт в любом случае откажется дать Избранному гражданство. При развитом красноречии и удаче на её вопрос о «проблеме» Избранный может ответить: «Всё улажено». Тогда гражданство будет получено. Однако, из-за бага в скриптах, данная ветка диалога проявляется нестабильно.

За кулисами Править

  • На ранних стадиях разработки Fallout 2 «говорящая голова» Линетт разрабатывалась для главы учёных Зоны 51 — вырезанной из финальной версии локации.
  • Говорящую голову персонажа создал Скотт Роденхайзер[6].
  • Крис Авеллон упоминает, что изначальный диалоговый файл Линетт скорее всего был создан Джейсоном Андерсоном. В дальнейшем реплики был переделаны Марком О’Грином и Авеллоном[7].
  • Авеллон специально подложил ментаты к Линетт, чтобы показать её лицемерие в отношении наркотиков и химикатов[5].
  • Также Авеллон высказывался, что Линетт изначально была создана как темнокожий персонаж из-за того, чтобы подчеркнуть её лицемерное отношение к рабству[2][8].
  • Про информацию в диалоговом файле Линетт касательно выхода из Убежища 8 Авеллон высказался в четвёртой части Библии Fallout.
  • Информацию касательно получения ранга капитана охраны и некоторые реплики Линетт Авеллон привёл в шестой части Библии Fallout.
  • Момент с багом в отношении Линнет приводится в восьмой части Библии Fallout.
  • Изначально для концовки игры М. Нортон и К. Авеллон планировали внедрить текст о судьбе Линетт, которую должна была озвучить Кри Саммер. В связи с тем, что Рон Перлман уже поучаствовал в озвучивании реплик, а укорачивание сроков для создания игры торопило разработчиков, нужда в этом отпала. Тем не менее, текст был сохранён:

« Город Убежища, процветанию которого я способствовала, смог существовать и без меня в качестве своего лидера, и продолжал развиваться ещё долгие годы. На выборах, которые произошли после уничтожения остатков правительства Соединённых Штатов, победил старший член Совета МакКлюр, а я заняла место почётного члена Совета.

У меня появилось свободное время, и я отправилась в НКР и встретилась с Президентом НКР.

Я оказалась в значительной степени ответственна за улучшение отношений между НКР и нашим Городом, которое последовало в следующие несколько лет.
»

Реплика, которую могла произносить Кри Саммер[2]

Галерея Править

Примечания Править

  1. Концовки Fallout 2
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Библия Fallout 0
  3. Не учитываются те, кто может приносить пользу, к примеру торговцы
  4. NcBisMen.msg, стр. 339.
  5. 5,0 5,1 К. Авеллон: if you ever travel to Lynette’s office in Vault City in Fallout 2, I purposely placed Mentats in her desk drawer solely to reinforce her hypocrisy on drugs and chems
  6. Vclynett.msg, стр. 117
  7. Библия Fallout 0
  8. Библия Fallout 6: «…изначальная группа дизайнеров решила сделать главой Города-Убежища Линетт (и в виде приятного дополнения сделали её сторонницей рабства, чтобы дать игроку больше пищи для размышлений)…»
Vault City Emblem
Vault City Emblem