ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Линда или фамилией Смит.

« — Эй, привет! Добро пожаловать в Андейл, победителя в соревнованиях на лучший городок в Соединённых Штатах!
— Лучший город в Штатах? А сколько городов участвует в соревнованиях?
— Ну… Я не знаю точно. Но мы лучше, разве это не важно? Не Спрингфилд. Не Роквилл. Мы. Так что, как я и говорю, добро пожаловать в Андейл. Чем Смиты могут тебе помочь?
»

Линда и Одинокий Путник при встрече

Линда Смит (англ. Linda Smith) — персонаж Fallout 3, житель Андейла на момент 2277 года.

Описание Править

Линда родилась в Андейле и воспитывалась в среде каннибалов, которые выживали благодаря тому, что убивали и получали мясо с посещавших город людей.

Домохозяйка, которая категорично против общения с незнакомцами. Семья Смитов кажется немного странной, но достаточно сплоченной. Её муж Джек — глава Андейла, и он знает, что самый лучший маленький город в Америке здесь, где его жена Линда печёт вкусные мясные пироги![1]

На первый взгляд порядочная и дружелюбная женщина на самом на деле является каннибалом, которая готовит пищу из людей для жителей города. Она замужем за Джеком Смитом, у них есть сын Джуниор.

Распорядок дня Править

Проводя весь день в семейном доме с пяти часов утра, Марта занимается по хозяйству, готовит еду к завтраку и ужину семьи. Ложится спать в 11 часов ночи.

Квесты Править

  • Единая большая счастливая семья[2] • Расспросив Джуниора Смита и Марту Уилсон, Одинокий Путник может узнать, что все люди в городе являются родственниками, которые в своём кругу заключают браки согласно давней традиции города.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Довоенная весенняя одежда Боевой нож Палец*

* Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Линду

Заметки Править

  • После завершения разговора с Одиноким Путником Линда может сказать: «Жду не дождусь, когда приготовлю из тебя обед» и тем самым выдаст себя, сообщив, что готовит еду из людей.
  • При последующем разговоре Путник мог бы спросить про странное «прощание» Линды, в ответ на это она лишь легкомысленно ответит:

« — Ой! Вот я глупая, хотела сказать «приготовить для тебя обед». Вот ведь оговорилась! Ха-ха! Ну, мне пора, пока! »

Отговорка Линды

Цитаты Править

  • «Ой, прости. Я тебе последний отдала! Возвращайся завтра, я еще напеку!» (про пирог)
  • «Он опять рассказывал эти глупые байки? Бедолага. Я попрошу Джека с ним поговорить».
  • «Это лучший городок на свете. Мы живем тут совершенно безбедно. Нет, честно, а что ещё ты хочешь знать?» (про Андейл)
  • «Спасибо огромное! Так мило с твоей стороны! Так трогательно. Прошу прощения, ты хочешь что-то спросить?»
  • «Ну как тебе сказать. Конечно же, твой родной город во сто крат лучше, чем наш маленький Андейл».
  • «Ну… Вот это да! Ну и наглость! По крайней мере, некоторые из нас знают, что такое вежливость. Ты чего-то хотел, мистер Я-Из-Крутого-Подземного-Убежища, или просто пришёл сюда нос задирать?»
  • «Что-то эта шутка мне очень смешной не кажется. Но спасибо, мы, женщины, стараемся сделать город как можно уютнее. Но хватит о нас, тебе что-нибудь нужно?»
  • «Ох. Снова ты. Не хочу говорить грубостей, так чего ты хочешь?»
  • «О. Привет. Тебе что-то надо или ты снова собираешься рассказывать мне о твоём невероятно замечательном подземном убежище?»
  • «Хмпф. Ну, так грубо, как ты, я себя вести всё равно не смогу, так что просто вежливо спрашиваю: чего надо?»
  • «И снова здорово! Задержись тут ненадолго, я собираюсь испечь вкусных мясных пирожков! Разве это не чудесно?»
  • «У меня тут есть немного дел, но для друга всегда найдется время! О чем ты хочешь поговорить?»
  • «От того, что я сегодня готовлю, ты пальчики оближешь!» (Джуниору)
  • «О, какой ты у меня красавчик!» (Джуниору)
  • «Сам Господь сотворил Андейл именно для таких прекрасных дней».
  • «Жду не дождусь, когда наконец приготовлю из тебя обед!»

Появление Править

Линда Смит появляется только в Fallout 3.

Примечания Править

  2. Неотмечаемый квест «One big happy family» согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 394.