ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лидия.

« Добро пожаловать в бутик "Шик". Я его владелица, Лидия Монтенегро. Здесь у нас всё самое лучшее, и по таким ценам, которыми не грех потом похвастаться перед друзьями! »

Лидия Монтенегро

Лидия Монтенегро (англ. Lydia Montenegro) — персонаж Fallout 3, житель Тенпенни-Тауэр в 2277 году.

Описание Править

Лидия работает в бутике «Шик», который служит в качестве главного магазина. Поговорив с ней можно понять, что она работает в магазине высокого класса и не мелочится утильсырьём, которое имеется у обитателей пустошей, такова элитарная иллюзия, в которой она живёт. Лидия проводит свой день в магазине, а затем расслабляется в Федералистской гостиной со своим другом Майклом Хоторном[1]. Как и все другие жители башни, Лидия платит аренду Алистеру Тенпенни.

Во время отдыха от работы в магазине Лидия часто встречается с остальными жителями Тенпенни-Тауэр и старается с ними переговорить хотя бы на пару слов. Принимая очередные таблетки от доктора Бэнфилда, она не выражает признаков беспокойства в угрозе с внешней стороны и интересуется состоянием его пациентов. В разговоре с Ирвином Ченом рекомендует узнать любимые темы и интересы его жены, и только после этого сделать заказ у неё через магазин. Также периодически она узнаёт от Маргарет Примроуз какая еда будет подана в пищу, попутно говоря ей, что хотела бы заняться приготовлением блюд. Самой занимательной беседой с Лидией обладает её конкурент — владелец магазина «Новый стиль», Энтони Лин. В ответ на претензии Лидии к качеству одежд из магазина Энтони разозлится на неё, обозвав её старой ведьмой, которая завидует его внешности и чувствует себя ничтожной. Он часто ей льстит в разговорах, когда та упоминает, что его шутки давно устарели.

Лидия может позволить себе отдых только в «Федералистской гостиной», где её уже к моменту прихода дожидаются её друг Майкл Хоторн и приятельница Тиффани Чен. С ними она охотно участвует в разговорах, произнося тосты и выпивая вино с мартини.

Распорядок дня Править

Лидия просыпается в 6 утра, после чего направляется в кафе «Бомонд» завтракать. К десяти часам она направляется к себе в бутик, открывает магазин и приступает к работе. Она занимается проверкой и продажей товаров, а также учётом поставок до 12 часов, когда приходит время обеда. В 13 часов она возвращается к делам в магазине, которые длятся до шести вечера. После этого Лидия закрывает магазин, прекратив продажи, и направляется ужинать и пить алкоголь в «Федералистской гостиной». Она идёт спать к себе в номер на втором уровня холла примерно в полночь.

Инвентарь Править

* Ключ открывает Товары бутика «Шик»
** Если Путник обладает способностью «Наёмный убийца» и убьёт Лидию

Квесты Править

Лидия — одна из ярых противников заселения гулей, её разрешение учитывает Алистер Тенпенни. Если Одинокий Путник хочет окончить квест в пользу гулей, ему придётся убедить Лидию самостоятельно покинуть Тенпенни-Тауэр; вынудить её уйти самой, взломав сейф в её магазине, или же просто убить. В этих случаях она не будет официально числиться в списках жильцов Тенпенни-Тауэр и, если останется жива, покинет башню, отправившись путешествовать по Столичной Пустоши. В конечном счёте она придёт к городским воротам Мегатонны, а в самом же магазине её заменит Майкл Мастерс.

Домашний декор в моём люксе Тенпенни-Тауэр[2] • На момент работы в бутике, взрыва Мегатонны и дачи Мистером Бёрком свидетельства на правообладание люкса Лидия будет продавать Одинокому Путнику улучшения для его люкса.

Заметки Править

  • Лидия иногда может спрашивать Доктора Бэнфидла, не собирается ли он заниматься пластическими операциями, чтобы «омолодить внешность жителей» башни. Учитывая возраст Лидии, приближающегося к пожилому, можно сделать предположение, что она обеспокоена своим возрастом и внешностью[3].
  • В своём сундуке Лидия держит схему изготовления дротикомёта.
  • Лидии поставляет товары неизвестный поставщик, о нём она упомянет лишь в случае, когда Доктор Бэнфилд спросит её о нужных ему для работы голодисках и записях. В ответ на это Лидия ответит тем, что она их не производит, но спросит у своего поставщика насчёт этих вещей в следующий раз.
  • Изначально Лидия дважды может отметить происхождение Одинокого Путника из Убежища 101; причём в одном варианте она будет учитывать этот факт, а во втором задаваться вопросом насчёт этого, как будто она раньше этого не знала. Первое упоминание будет касаться реплик покупки стиля Убежища для личного номера, а второе упоминание будет в реплике по поводу изгнания на Пустошь, когда Путник убедил Лидию, что гули всё равно пройдут в башню.

Цитаты Править

Появление Править

Лидия Монтенегро появляется только в Fallout 3.

Баги Править

(pc) Icon pc (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 Если убить Лидию на моменте отбытия из Тенпенни-Тауэр за пределами видимости башни (даже в окрестностях Мегатонны), то все охранники за пределами здания Тенпенни-Тауэр станут враждебными, независимо от того, были ли свидетели убийства Лидии вообще.

Примечания Править

  2. »House decoration in my Tenpenny suite» — неотмечаемый квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 382.
  3. Согласно редактору G.E.C.K. раса у персонажа — HispanicOld