ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Некоторые предприимчивые психи собрали здесь множество ржавых кораблей, доков и обломков чтобы превратить корабельное кладбище в крепость и одновременно в кладбище для жителей Пустошей. Порочность этого зрелища ужасна. »

Описание в Survival Guide[1]

Либерталия (англ. Libertalia) — локация Fallout 4.

Описание Править

Местоположение Править

Огромное кладбище кораблей которое расположено на северо-востоке побережья Содружества, южнее Верфи Наханта и северо-восточнее поселения Нордхаген-Бич.

Планировка Править

Небольшая пиратская республика бывших минитменов, а в настоящее время рейдеров во главе с Проводом (в прошлом Джеймсом Уайром). Представляет собой несколько полузатопленных катеров, причудливым образом соединённых мостками. Судя по отсутствию производства и экономики, существует исключительно за счёт набегов. Перед основным кораблём находится плавучая платформа, где лежит груда трупов торговцев, поселенцев, и даже минитменов. В капитанской рубке есть личный терминал Джеймса Уайра, рассказывающий, как минитмены Содружества стали рейдерами.
FO4 Covert Operations Manual8 small

На основном (большом) корабле, в надстройке на третьем уровне есть красное кресло и столик на котором лежит 8-й выпуск журнала Руководство по тайным операциям США — «Кусты, коробки и пчелиные ульи. Спецвыпуск по камуфляжу». Наверху лестницы, которая ведёт на крышу главного корабля, Выжившего атакует рейдер-босс в силовой броне. Отсутствие пространства для манёвра и хорошо простреливаемая территория делают Либерталию непростым местом при зачистке от рейдеров. Подходы со стороны Нордхаген-Бич заминированы.

Предыстория Править

Несколько инициативных психов на месте кладбища кораблей соорудили из обломков и остатков кораблей некое подобие надводной крепости[1]. Впоследствии его заселили болотники. В мае 2282 года, в Либерталию пришла группа бывших минитменов возглавляемых Джеймсом Уайром и дезертировавших после смерти генерала Беккера. Этот отряд очистил от болотников эту корабельную крепость[2]. Первоначально они пытались оказывать услуги охраны различным поселенцам и караванщикам в обмен на крышки и продукты питания, но этого было недостаточно и через некоторое время их запасы продовольствия достигли опасного минимума[3]. В конце концов чтобы не голодать, некоторые из начали совершать набеги на проходящие мимо караваны. Когда это это стало известно Джеймсу Уайру, он приказал повесить Андерсона и Уильямса, которые совершили эти нападения[4].

К началу 2283 году увеличилось количество отказов в оплате охранных услуг которые они оказывали, а отказ наемников из Банкер-Хилла, дать вместо денег хоть какие-то продукты переполнил чашу терпения Джеймса Уайра. В результате от охранных услуг они перешли к грабежу по примеру рейдеров[5]. Это вынудило караванщиков Банкер-Хилла просто платить за то, чтобы группа Джеймса Уайра ничего не делала. Как отмечает в апреле 2285 года Джеймс Уайр в своих записях, теперь они рейдеры, а «генерала Беккера вывернуло бы, если б он их сейчас видел. Но он мёртв, а они живы»[6].

В последнее время синт, которому Подземка неудачно создала новую личность Гэбриэла, взял на себя руководство рейдерами в Либерталии[7].

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

«Задержание» • синт B5-92 которому Подземка неудачно создала новую личность Гэбриэла через некоторое время захватил руководство над рейдерами. Выживший по просьбе сына Шона должен будет вернуть синта в Институт.

Заметки Править

  • Не стоит использовать взрывчатое оружие во время поиска журнала «Руководство по тайным операциям США» — взрывная волна может швырнуть его в недоступное место.
  • К западу от Либерталии на берегу стоит танк. Около него скелет солдата с боевым карабином и осколочной миной, рядом аптечка Первая помощь.
  • Если начат квест Задержание лидером рейдеров будет Гэбриэл вместо Провода.

Появление Править

Либерталия появляется только в Fallout 4.

За кулисами Править

  1. Название журнала «Руководство по тайным операциям США» — «Кусты, коробки и пчелиные ульи. Спецвыпуск по камуфляжу» является отсылкой к третьей части серии игр «Metal Gear Solid», в которой главный герой Нэйкед Снейк мог скрываться за кустами, отвлекать врагов при помощи пчелиных ульев и пользоваться разным маскировочным гримом. А картонные коробки стали «визитной карточкой» серии.
  2. Либерталия — вымышленный пиратский город.
  3. Напоминает бухту погибших кораблей из фильма «Пираты Карибского моря: На краю света»
  4. В игре Borderlands 2 в заливе Южного шельфа есть похожая локация "Блэкбернская бухта", где лодки и платформы также выстроены полукругом.

Галерея Править

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 VDSG стр. 336 [4.17] LIBERTALIA. Some enterprising nutcases have gathered a variety of rusting ships, docks, and debris and fashioned a ship’s graveyard into a stronghold. And a settler graveyard. The depravity on show here is frightful.
  2. Май 2282
  3. Ноябрь 2282
  4. Декабрь 2282
  5. Февраль 2283
  6. Апрель 2285
  7. Квест Задержание