ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Лес браминов (англ. Brahmin Wood) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Сравнительно небольшая деревня дикарей, расположенная в окрестностях Великих озёр, на территории бывшего штата Иллинойс.

История Править

В конце декабря 2196 года[1] деревня была захвачена бандой рейдеров под руководством Хоруса, её защитники понесли потери и обратились за помощью к Братству Стали. Для освобождения деревни БС направило небольшой отряд, который уничтожил бандитов и освободил пленённых ими местных жителей.

В дальнейшем старейшина деревни Шарон согласился сотрудничать с Братством Стали и поставлять продовольствие и новобранцев.

Культ браминов Править

Местные обитатели поклоняются браминам. Эти животные считаются у дикарей божествами, влияющими на жизненный уклад, материальные сущности и различные явления, в результате чего аборигены наделяют их различными кличками: Божественный брамин Судьбы, Божественный брамин Самогона, Божественный брамин Отчаяния, Божественный брамин Секса и тому подобными.

Характеристика миссии Править

« Две ночи назад налётчики захватили богатую варварскую деревню Лес браминов. Потери племени велики, и они готовы принять защиту Братства на наших условиях. Мы вернем этим дикарям их земли и освободим захваченных в плен — в обмен на еду и часть их старших детей, которые станут нашими рекрутами. Чтобы справиться с нашими задачами, мы должны наращивать численность, а потому каждая деревня на счету. Не знаю, что заставило налётчиков перебраться так близко к нашей базе, но они просто опустошают этот район. Лес браминов — лишь одна из многих деревень, захваченных ими. Тех жителей, кому не удалось бежать, либо убили, либо захватили в плен. Не надо недооценивать врага, послушник, налётчики убили многих наших братьев. Не надо их недооценивать. Ваша задача: прибыть со своим отрядом в Лес браминов, обнаружить и уничтожить атамана банды налётчиков. Как только он будет нейтрализован, его последователи наверняка разбегутся. Затем вы, вооружившись несравненным интеллектом и военной мощью Братства, перебьёте оставшихся преступников. Это стандартная наступательная операция, поэтому все последние разведданные об области введены на карту вашего Pipboy. И ещё одно, воин. Любой ценой сохраните жизнь старейшине деревни: от него зависят все наши планы в этом городке. По местному обычаю, только он имеет дело с людьми вне племени. Без него мы не сможем договориться с варварами. Вы свободны. »

Генерал Барнаки

Деревня представляет собой относительно небольшой укрепленный лагерь, основанный на развалинах довоенного поселения и обнесенный стеной.

Местные жители Править

Частично бежали и скрываются в окрестностях деревни (староста и четверо дикарей — за мостом южнее деревни, шаман и ещё четверо мирных жителей — в разрушенном строении к юго-западу), частично захвачены в плен (семь человек содержатся под стражей в мастерской), частично перебиты (тела можно заметить на бойне и в помещении, где держат пленников).

Противник Править

Несмотря на то, что банда Хоруса — едва ли не самая слабая и малочисленная среди местных группировок (за исключением мелких шаек налётчиков, которые можно встретить в Пустоши), по численности она превосходит известные банды рейдеров, действовавшие на Тихоокеанском побережье («Ханы» из Fallout и т. д.).

Банда смешанного состава состоит из 30 человек (24 мужчин и 6 женщин) и имеет 5 сторожевых собак. На вооружении рейдеров имеется пять единиц автоматического оружия (пистолеты-пулемёты «Узи»), 7 охотничьих ружей, 1 помповый дробовик и 3 двуствольных «Беретта 470 Сильверхок», 10 пистолетов (3 «Кольта» 45-го калибра, два «Маузера» HSl и пять «Беретт» M9FS), самодельный пистолет и гарпунное ружьё), многие из них также дополнительно вооружены каким-либо холодным оружием.

Боеприпасы Править

Общее количество патронов (в сравнении с первыми Fallout) у них тоже весьма значительное: 470 шт. 7,62-мм винтовочных; 766 шт. 9-мм пистолетных; 96 шт. патронов 45-го калибра; 51 шт. патронов для дробовика и 5 шт. стрел для гарпунов (к ружью для подводной охоты у одного из налётчиков).

Кроме того, у рейдеров имеется три стимулятора, два целебных порошка, одна форсажная жвачка и одна доза баффаута.

Существа Править

На территории поселения находятся восемь браминов (и если на них специально не нападать, они не проявляют агрессивности).

Прохождение миссии Править

Основная цель Править

Уничтожить главаря бандитов (150 единиц опыта)

Дополнительные задачи Править

  • Переговорить со старейшиной.
  • Встретиться с шаманом.
  • Освободить пленённых жителей деревни (100 единиц опыта).

Трофеи и вознаграждение Править

Трофеи Править

  • У старейшины и беженцев-дикарей, при желании, можно украсть 45 кpышек (у Шарона) и 29 камней.
  • У шамана и стоящих рядом мирных жителей есть 57 крышек, три отравленных копья, 2 лечебных порошка и 1 фляга со смесью «Вуду».
  • В деревне, в ящиках и сундуках можно найти некоторое количество боеприпасов (50 шт. 7,62-мм патронов и 24 шт. 9-мм пистолетных патронов, 2 шт. ружейных патронов с дробью, а также три «коктейля Молотова» и две зажигательные ручные гранаты), медикаментов (11 стимуляторов, 1 аптечка первой помощи, 1 упаковка ментатов и 1 жевательная резинка «Форсаж») и алкоголя (одна бутылка бормотухи, одна бутылка самогона и две бутылки пива) — предположительно, принадлежавшие бандитам, а также 3 лечебных порошка и 1 флягу со смесью «Вуду».

Вознаграждение Править

  • После успешного завершения миссии нужно поговорить со старейшиной, и в качестве благодарности он даст Воину радиодетонатор.
  • После завершения миссии нужно поговорить с шаманом (Соколиный глаз), и он даст 1 мешок целебного порошка.
  • Немного дополнительного опыта можно получить, если вылечить браминов с использованием аптечки (18 единиц опыта с 1 животного при условии, что здоровье восстановится полностью за один подход/попытку. Больше опыта дадут при низком навыке «Первая помощь», если для полного излечения потребуется более одной попытки. Минимальное количество опыта, даваемого за лечение — 15 единиц, но только если лечение прошло успешно. Также следует учитывать, что опыт за применение навыка первой помощи присуждается только персонажу, который его использует, а не всей группе. К тому же каждая дополнительная попытка лечения в равной степени расходует аптечку.

Заметки Править

  • По завершении миссии Барнаки поздравит Воина с первым успешным заданием: «Задание выполнено, воин. Вы расправились с налётчиками без стеснения и без жалости. Хорошая работа. Каждая наша победа над ними снижает их численность и расширяет сферу нашего влияния. Спасённые вами дикари будут боготворить Братство — и бояться его. Это очень важно, так как деревня должна научиться жить по нашим строгим правилам и тем самым… стать свободной.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Brahmin Wood End1.ogg
  • Дополнительно он выскажется о потерях жителей, если те произошли: «Вы выполнили задание. Однако потери среди племени были так велики, что это негативно отразилось на всех нас. В результате мы получили меньше новобранцев, чем нам требуется. В будущем внимательнее относитесь к своим задачам и всеми силами крепите безупречную репутацию Братства.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Brahmin Wood End2.ogg
  • Или он отметит, что никто из местных не пострадал: «Должен признаться, давно не случалось, чтобы послушник с таким блеском выполнил первое же задание. Тот факт, что ваши действия сохранили жизнь всем дикарям до единого, очень многое говорит о вашем потенциале. В знак уважения племя назвало в вашу честь молодого бычка брамина. Братство же будет в дальнейшем ждать от вас новых достижений.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Brahmin Wood End3.ogg
  • В конце он скажет: «Вы выполнили свою задачу. Следуйте к клетке выхода, чтобы завершить задание.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Brahmin Wood End4.ogg
    «Вы свободны.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Barnaky — Brahmin Wood End5.ogg

Появление Править

Лес браминов появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Миссия начинается 1 января 2197 года, однако в инструктаже перед первым заданием генерал Барнаки упоминает, что рейдеры захватили деревню два дня назад.