ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Лес Браминов (англ. Brahmin Wood) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

Сравнительно небольшая деревня дикарей, расположенная в окрестностях Великих озёр, на территории штата Иллинойс.

История Править

В конце декабря 2196 года[1] деревня была захвачена бандой рейдеров под руководством Хоруса, её защитники понесли потери и обратились за помощью к Новому Братству Стали. Для освобождения деревни НБС направило небольшой отряд, который уничтожил бандитов и освободил пленённых ими местных жителей.

В дальнейшем, старейшина деревни Шарон согласился сотрудничать с Братством Стали и поставлять НБС продовольствие и новобранцев.

Культ браминов Править

Местные обитатели поклоняются браминам. Эти животные считаются у дикарей божествами влияющими на жизненный уклад, материальные сущности и различные явления, в результате чего, аборигены наделяют их различными именами: «Божественный брамин Судьбы», «Божественный брамин Самогона», «Божественный брамин Отчаяния», «Божественный брамин Секса» и тому подобные.

Характеристика миссии Править

« Две ночи назад налётчики захватили богатую варварскую деревню Лес браминов. Потери племени велики, и они готовы принять защиту Братства на наших условиях. Мы вернем этим дикарям их земли и освободим захваченных в плен — в обмен на еду и часть их старших детей, которые станут нашими рекрутами. Чтобы справиться с нашими задачами, мы должны наращивать численность, а потому каждая деревня на счету. Не знаю, что заставило налётчиков перебраться так близко к нашей базе, но они просто опустошают этот район. Лес браминов — лишь одна из многих деревень, захваченных ими. Тех жителей, кому не удалось бежать, либо убили, либо захватили в плен. Не надо недооценивать врага, послушник, налётчики убили многих наших братьев. Не надо их недооценивать. Ваша задача: прибыть со своим отрядом в Лес браминов, обнаружить и уничтожить атамана банды налётчиков. Как только он будет нейтрализован, его последователи наверняка разбегутся. Затем вы, вооружившись несравненным интеллектом и военной мощью Братства, перебьете оставшихся преступников. Это стандартная наступательная операция, поэтому все последние разведданные об области введены на карту вашего Pipboy. И ещё одно, воин. Любой ценой сохраните жизнь старейшине деревни: от него зависят все наши планы в этом городке. По местному обычаю, только он имеет дело с людьми вне племени. Без него мы не сможем договориться с варварами. Вы свободны. »

Генерал Барнаки

Деревня представляет собой относительно небольшой укрепленный лагерь, основанный на развалинах довоенного поселения и обнесенный стеной.

Местные жители частично бежали и скрываются в окрестностях деревни (староста и четверо дикарей — за мостом южнее деревни, шаман и ещё четверо мирных жителей — в разрушенном строении к юго-западу), частично захвачены в плен (семь человек содержатся под стражей в мастерской), частично перебиты (тела можно заметить на бойне и в помещении, где держат пленников).

Противник: несмотря на то, что банда Хоруса — едва ли не самая слабая и малочисленная среди местных группировок (за исключением мелких шаек налётчиков, которые можно встретить в Пустоши), по численности она превосходит известные нам банды рейдеров, действовавшие на Тихоокеанском побережье («Ханы» из Fallout и т. д.).

Банда смешанного состава состоит из 30 человек (24 мужчин и 6 женщин) и имеет 5 сторожевых собак. На вооружении рейдеров имеется пять единиц автоматического оружия (пистолеты-пулемёты UZI), 7 винтовок (Colt Rangemaster Hunting Rifle), 4 охотничьих ружья (1 «помповое» и 3 двуствольных Beretta 470 Silverhawk), 10 пистолетов (3 Colt M1911A1, два Mauser HSl и пять Beretta M9FS) и две единицы самодельного огнестрельного оружия (самопал Zip Gun и гарпунное ружьё Spear Gun), многие из них также дополнительно вооружены каким-либо холодным оружием.

Общее количество патронов (в сравнении с Fallout 1-2) у них тоже весьма значительное: 470 шт. 7,62-мм винтовочных; 766 шт. 9-мм пистолетных; 96 шт. патронов 45-го калибра; 51 шт. ружейных с дробью и 5 шт. гарпунов (к ружью для подводной охоты у одного из налётчиков).

Кроме того, у рейдеров имеется три стимулятора, два целебных порошка, одна жевательная резинка «Форсаж» и одна доза баффаута.

Животные: на территории поселения находятся восемь браминов (и если на них специально не нападать, они не проявляют агрессивности).

Прохождение миссии Править

Основная цель: уничтожить главаря бандитов (150 единиц опыта)

Дополнительные задачи:

  • переговорить со старейшиной;
  • встретиться с шаманом
  • освободить пленённых жителей деревни (100 единиц опыта)

Трофеи и вознаграждение Править

Трофеи:

  • У старейшины и беженцев-дикарей, при желании можно украсть 45 кp (у Шарона) и 29 камней.
  • У шамана и стоящих рядом мирных жителей есть 57 кр, три отравленных копья, 2 лечебных порошка и 1 фляга со смесью «вуду».
  • В деревне, в ящиках и сундуках можно найти некоторое количество боеприпасов (50 шт. 7,62-мм патронов + 24 шт. 9-мм пистолетных патронов + 2 шт. ружейных патронов с дробью, а также три «коктейля Молотова» и две зажигательные ручные гранаты), медикаментов (11 стимуляторов, 1 аптечка первой помощи, 1 упаковка Ментатов и 1 жевательная резинка «Форсаж») и алкоголя (одна бутылка «Ol' Flakey», одна бутылка самогона и две бутылки пива) — предположительно, принадлежавшие бандитам, а также 3 лечебных порошка и 1 флягу со смесью «вуду».

Вознаграждение:

  • После успешного завершения миссии нужно поговорить со старейшиной, и в качестве благодарности он даст Воину радиодетонатор.
  • После завершения миссии нужно поговорить с шаманом (Соколиный глаз), и он даст 1 мешок целебного порошка.
  • Немного дополнительного опыта можно получить, если вылечить браминов с использованием аптечки (18 единиц опыта с 1 животного).

Появление Править

Лес браминов появляется только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Миссия начинается 1 января 2197 года, однако в инструктаже перед первым заданием генерал Барнаки упоминает, что рейдеры захватили деревню два дня назад.