ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FH
Mbox stub
Незавершённая статья о Far Harbor

Лесопилка на озере Эхо (англ. Echo Lake Lumber) — локация Far Harbor, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Старая лесопилка, населённая гулями. После уничтожения всех гулей во время прохождения квеста «Остановить туман» появляется сошедший с ума каннибал Малькольм, называющий себя владельцем лесопилки. Он предложит Выжившему присылать ему за деньги поселенцев, которых Малькольм собирается съесть.

После завершения квеста в локации будет доступна мастерская. Очень удобное место для строительства благодаря своим размерам и большому количеству древесины, оставшейся со времён работы лесопилки.

Также после завершения квеста на лесопилке появляются 3 поселенца, которые первым делом предлагают убить краба-отшельника, прячущегося в фургоне по соседству (квест «Лесопилка на озере Эхо: опасный улов»). Предлагают в любом случае, даже если вы краба уже ликвидировали, поэтому рекомендуется до разговора с ними краба не убивать, иначе придется тащиться за ним куда-то подальше — в качестве жертвы будет выбран другой живой, а их не так много.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Можно найти бункер с химлабораторией, сейфом и несколькими контейнерами, если пересечь болото по четырём бревнам (на восток), примерно посреди первого островка, под упавшим стволом. Внутри немного хлама, сумка и сейф, закрытый на очень сложный замок, со случайным содержимым. Также имеется 2 дозы препарата «Шик». Наводку на бункер можно получить в записке Леви.

Появление Править

Лесопилка на озере Эхо появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Галерея Править