Mbox default.png
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями (планировка, история, находки, обитатели) и переоформить статьи.

« На этой заросшей лесопилке всё ещё стоят два ветхих склада пиломатериалов, которые обслуживают несколько (относительно дружелюбных) роботов-лесорубов. »

Описание в руководстве, стр. 287[1]

Лесопилка «Гилмен» (англ. Gilman lumber mill) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Один из нескольких лесопильных заводов, работающих в лесах Аппалачии, «Гилмен» отличался большими инвестициями в роботизированную рабочую силу, неуклонно уменьшая долю людей в пользу протектронов-лесорубов.

Представляет собой обширную огороженную территорию прямоугольной формы, на которой расположены полуразрушенное основное здание и склад для лесоматериалов, в котором можно собрать значительное количество древесины. Ещё больше ресурсов можно получить, взаимодействуя с окрашенными в жёлтый цвет протектронами-лесорубами, некоторое количество которых продолжает работать в окрестностях лесопилки. Внутри главного здания есть ремонтный верстак и аптечка.

Находки[править | править код]

Находки
Заметки/голодиски
Игровые объекты
  • Ремонтный верстак
Хлам

Появление[править | править код]

Лесопилка «Гилмен» появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 05. GILMAN LUMBER MILL. Two dilapidated warehouses still stand in this overgrown lumberyard, tended by a nearby (relatively friendly) robots. Come here for the initial scavenging opportunities.