Gametitle-FO3 PL.png
Gametitle-FO3 PL.png

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роза.

« Я — мать семейства. Я храню наш покой и слежу, чтобы все вовремя ели и хорошо спали. Это гораздо тяжелее, чем кажется. Многие из нас предаются… „размышлениям, выходящим за границы сознания“. Кто-то должен о них заботиться. »

Лесная Роза (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Woodrose) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание[править | править код]

Её прошлое остаётся неизвестным. Будучи когда-то робкой и вдумчивой она присоединилась к культу дикарей Пойнт-Лукаута. После посвящения в племя её допустили в собор, где она стала выращивать пангу. Лидер общины захотел, чтобы Лесная Роза вырастила новые и наиболее вкусные сорта панги, и она справилась с этим. Она заслужила у него доверие и стала приближённым к нему лицом[1], она была объявлена матерью племени.

Распорядок дня[править | править код]

Второе, после Джексона, лицо племени, всё своё время проводит внутри собора. Помимо ухода за растениями, Лесная Роза помогает новым членам племени, которые приходят в себя после обряда посвящения. Большинство людей после обряда на Святом болоте утрачивают на время способность самостоятельно позаботиться о себе, поэтому Лесная Роза старается следить за их адаптацией и много времени и внимания уделяет тому, чтобы члены общины вовремя ели, спали, помогали выращивать пангу и уважали Джексона.

На протяжении всего дня в соборе она часто обращается к другим членам общины и посреди установок с пангой входит в астрал. Иногда она сидит на скамейке, наблюдая за поведением остальных людей. В ночное время отсыпается на одном из матрасов.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда дикаря Кувалда

Заметки[править | править код]

  • Как и все дикари в соборе, Лесная Роза не станет враждебной к Одинокому Путнику после завершения квеста «Схватка интеллектов» в случае победы Десмонда.
  • В случае агрессии Путника после обряда по отношению к Джимсону последний скажет, что Лесной Розе придётся вбивать в него правила хорошего тона и манеры.
  • Примечательно, что Лесная Роза не числится среди обитателей собора в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide[2].

Цитаты[править | править код]

  • «Новичок? Вам что здесь, мёдом намазано? Возможно, панга и поделилась с тобой мудростью, однако у тебя уйдёт много времени на то, чтобы ее постичь. А до тех пор ты будешь меня слушаться. Я — Лесная Роза. Мать всего племени.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Welcome.ogg
  • «Да, моё своенравное дитя?»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Welcome2.ogg
  • «Ты что, смеёшься? А почему нет? Мы, конечно, хотим отбросить все земные желания, но кушать-то все равно надо. Она быстро растёт, очень сытная, из неё много чего можно приготовить. А всё, что она нам не даёт, мы на неё вымениваем. Этот проныра Тобар готов хоть всё скупить.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Punga.ogg
  • «Джексон сказал, что ему было видение, в котором особняк был разрушен. Некоторые волновались, но когда наставник говорит, что это высшая воля, вопросов больше не задают.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Jackson.ogg
  • «Проклятье, да у тебя молоко на губах не обсохло. Джексон наш пастырь, не забывай об этом. Когда он говорит, затаи дыхание и внемли каждому слову! Сейчас тебе, правда, слушать нечего. Он удалился медитировать.»
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Leader .ogg

Появление[править | править код]

Лесная Роза появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулиасми[править | править код]

Hawaiian baby woodrose — название растения, при употреблении которого могут наблюдаться психоделические эффекты и галлюцинации, что отчасти схоже с эффектами панги.

Примечания[править | править код]