ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 PL

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роза.

« Я — мать семейства. Я храню наш покой и слежу, чтобы все вовремя ели и хорошо спали. Это гораздо тяжелее, чем кажется. Многие из нас предаются… „размышлениям, выходящим за границы сознания“. Кто-то должен о них заботиться. »

Лесная Роза (Ошибки перевода/Fallout 3|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Woodrose) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Её прошлое остаётся неизвестным. Будучи когда-то робкой и вдумчивой она присоединилась к культу дикарей Пойнт-Лукаута. После посвящения в племя её допустили в собор, где она стала выращивать пангу. Лидер общины захотел, чтобы Лесная Роза вырастила новые и наиболее вкусные сорта панги, и она справилась с этим. Она заслужила у него доверие и стала приближённым к нему лицом[1], она была объявлена матерью племени.

Распорядок дня Править

Второе, после Джексона, лицо племени, всё своё время проводит внутри собора. Помимо ухода за растениями, Лесная Роза помогает новым членам племени, которые приходят в себя после обряда посвящения. Большинство людей после обряда на Святом болоте утрачивают на время способность самостоятельно позаботиться о себе, поэтому Лесная Роза старается следить за их адаптацией и много времени и внимания уделяет тому, чтобы члены общины вовремя ели, спали, помогали выращивать пангу и уважали Джексона.

На протяжении всего дня в соборе она часто обращается к другим членам общины и посреди установок с пангой входит в астрал. Иногда она сидит на скамейке, наблюдая за поведением остальных людей. В ночное время отсыпается на одном из матрасов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда дикаря Кувалда

Заметки Править

  • Как и все дикари в соборе, Лесная Роза не станет враждебной к Одинокому Путнику после завершения квеста «Схватка интеллектов» в случае победы Десмонда.
  • В случае агрессии Путника после обряда по отношению к Джимсону последний скажет, что Лесной Розе придётся вбивать в него правила хорошего тона и манеры.
  • Примечательно, что Лесная Роза не числится среди обитателей собора в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide[2].

Цитаты Править

  • «Новичок? Вам что здесь, мёдом намазано? Возможно, панга и поделилась с тобой мудростью, однако у тебя уйдёт много времени на то, чтобы ее постичь. А до тех пор ты будешь меня слушаться. Я — Лесная Роза. Мать всего племени.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Welcome.ogg
  • «Да, моё своенравное дитя?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Welcome2.ogg
  • «Ты что, смеёшься? А почему нет? Мы, конечно, хотим отбросить все земные желания, но кушать-то все равно надо. Она быстро растёт, очень сытная, из неё много чего можно приготовить. А всё, что она нам не даёт, мы на неё вымениваем. Этот проныра Тобар готов хоть всё скупить.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Punga.ogg
  • «Джексон сказал, что ему было видение, в котором особняк был разрушен. Некоторые волновались, но когда наставник говорит, что это высшая воля, вопросов больше не задают.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Jackson.ogg
  • «Проклятье, да у тебя молоко на губах не обсохло. Джексон наш пастырь, не забывай об этом. Когда он говорит, затаи дыхание и внемли каждому слову! Сейчас тебе, правда, слушать нечего. Он удалился медитировать.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3PL Woodrose — Leader .ogg

Появление Править

Лесная Роза появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулиасми Править

Hawaiian baby woodrose — название растения, при употреблении которого могут наблюдаться психоделические эффекты и галлюцинации, что отчасти схоже с эффектами панги.

Примечания Править