Убежище
Advertisement
Убежище

Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Роза.
Я — мать семейства. Я храню наш покой и слежу, чтобы все вовремя ели и хорошо спали. Это гораздо тяжелее, чем кажется. Многие из нас предаются… „размышлениям, выходящим за границы сознания“. Кто-то должен о них заботиться.

Лесная Роза (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Woodrose) — персонаж Point Lookout, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

Её прошлое остаётся неизвестным. Будучи когда-то робкой и вдумчивой она присоединилась к культу дикарей Пойнт-Лукаута. После посвящения в племя её допустили в собор, где она стала выращивать пангу. Лидер общины захотел, чтобы Лесная Роза вырастила новые и наиболее вкусные сорта панги, и она справилась с этим. Она заслужила у него доверие и стала приближённым к нему лицом[1], она была объявлена матерью племени.

Распорядок дня[]

Второе, после Джексона, лицо племени, всё своё время проводит внутри собора. Помимо ухода за растениями, Лесная Роза помогает новым членам племени, которые приходят в себя после обряда посвящения. Большинство людей после обряда на Святом болоте утрачивают на время способность самостоятельно позаботиться о себе, поэтому Лесная Роза старается следить за их адаптацией и много времени и внимания уделяет тому, чтобы члены общины вовремя ели, спали, помогали выращивать пангу и уважали Джексона.

На протяжении всего дня в соборе она часто обращается к другим членам общины и посреди установок с пангой входит в астрал. Иногда она сидит на скамейке, наблюдая за поведением остальных людей. В ночное время отсыпается на одном из матрасов.

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Одежда дикаря Кувалда

Заметки[]

  • Как и все дикари в соборе, Лесная Роза не станет враждебной к Одинокому Путнику после завершения квеста «Схватка интеллектов» в случае победы Десмонда.
  • В случае агрессии Путника после обряда по отношению к Джимсону последний скажет, что Лесной Розе придётся вбивать в него правила хорошего тона и манеры.
  • Примечательно, что Лесная Роза не числится среди обитателей собора в Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide[2].

Цитаты[]

Появление[]

Лесная Роза появляется только в дополнении к Fallout 3Point Lookout.

За кулиасми[]

Hawaiian baby woodrose — название растения, при употреблении которого могут наблюдаться психоделические эффекты и галлюцинации, что отчасти схоже с эффектами панги.

Примечания[]

Advertisement