ФЭНДОМ

Gametitle-FO2Gametitle-FB
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Лесли или Энн.

« Вы видите привлекательную женщину средних лет. Она скучает. »

Описание в игре

Лесли Энн Бишоп (англ. Leslie Anne Bishop) — персонаж Fallout 2, жена Джона Бишопа, владельца клуба «Акула».

Описание Править

Лесли Энн — привлекательная женщина средних лет, одетая в роскошное платье из шкурок золотого геккона[1].

Хорошо образованная и обладающая прекрасными манерами, Лесли Энн когда-то была гражданкой Города-Убежища. Она оставила дом, влюбившись в Джона (хотя возможно, всё дело было в наркотиках, которые он предложил ей). Их отношения не были счастливыми даже несмотря на рождение Анжелы, и за последующие годы любовь к мужу у Лесли переросла в сильную ненависть. Ища убежище в алкоголе, наркотиках и случайных сексуальных связях, она мечтает о другой жизни.

Лесли находится на втором этаже клуба «Акула», куда можно попасть только по ходу квеста с доставкой чемодана[2], либо силовым проникновением на этаж.

Характеристики Править

Миссис Бишоп
00000399
(оо) Icon XP 75
FO2 Женщина из высшего общества (nfnice)
(Сила) СИЛ 48х48
4
(Восприятие) ВСП 48х48
7
(Выносливость) ВНС 48х48
5
(Харизма) ХАР 48х48
8
(Интеллект) ИНТ 48х48
7
(Ловкость) ЛОВ 48х48
9
(Удача) УДЧ 48х48
4
(Очки здоровья) Icon heart
55
(Класс брони) Icon shield bronze
9
(Очки действия) Icon action
9
(Максимальный груз) Icon weight
125
(Урон холодным оружием) Icon melee
1
(Реакция) Icon sequence
14
(Скорость восстановления) Icon healing
1
(Шанс критического урона) Icon chance
4%
(Сопротивляемость ядам) Icon poison
25%
(Сопротивляемость радиации) Icon radiation
10%
(урон) Icon damage
0 / 0%
(лазер) Icon laser
0 / 0%
(огонь) Icon fire
0 / 0%
(плазма) Icon plasma
0 / 0%
(взрыв) Icon explosion
0 / 0%
(электричество) Icon electrical
0 / 0%
(эми) Icon EMP
0 / 500%
(Лёгкое оружие) Icon gun
65%
(Без оружия) Icon unarmed
60%
(Холодное оружие) Icon melee
60%

Квесты Править

Взаимодействие с Избранным Править

  • Если Избранный имеет способность «Мастер Кама Сутры» или его сексуальный рейтинг достаточно высок, то в разговоре появятся дополнительные варианты диалога;
  • Избранный (независимо от пола) может заняться с Лесли Энн сексом в её комнате (требуется «Сила» или «Привлекательность» не менее 6), получив таким образом доступ к её сейфу, Лесли Энн сама подскажет код;
  • Избранный может получить у неё лингвистический усилитель Pip Boy (требуется «Интеллект» не менее 9);
  • После смерти Джона Бишопа Избранный может уговорить Лесли Энн покинуть Нью-Рино, получив за это 1000 очков опыта и +3 кармы.
  • Если Избранный-мужчина переспит с Лесли Энн, не имея презерватива в инвентаре, Лесли Энн забеременеет. Концовка для Нью-Рино будет зависеть от того, покинет Лесли Энн Нью-Рино или нет. В первом случае будет сказано, что их ребёнок вернётся с армией дикарей и подчинит себе город. Во втором случае появится ребёнок, который со временем возглавит семью в Нью-Рино. Он будет править ею до самой смерти и умрёт в возрасте семидесяти трёх лет, так никогда и не узнав, кто его настоящий отец.

Заметки Править

  • Лесли останется нейтральной по отношению к Избранному даже после убийства своего мужа Джона и дочери Анжелы.
Gametitle-FBСледующая информация основана на данных Библии Fallout и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.
  • Крис Авеллон отмечает, что по вине разработчиков и сценаристов не была учтена взаимосвязь с недавним открытием винта Майроном к 2241 году и более раннего употребления винта Лесли, когда та влюбилась в Джона. Крис отмечает это упущенным для разработчиков и несущественным для игроков моментом, поясняя, что все Бишопы отчасти невменяемы из-за принятия очень большого количества наркотиков, в том числе и винта[3].
  • На вопрос о том, в каких случаях применимы способности «Секс-эксперт», «Мастер Кама Сутры», Крис Авеллон ответил, что они помогут автоматически получить лучший ответ от Миссис Бишоп. В действительности же «Секс-эксперт» является титулом, а не способностью. В плане влияния на Лесли Бишоп могут оказаться полезны не титулы, а способность «Мастер Кама Сутры» и особенность «Сексапильность»[4].
Gametitle-FBКонец информации, основанной на данных Библии Fallout.

Цитаты Править

  • «О „семье“ Бишопов действительно нечего сказать. О… есть здоровенная банда убийц, наемников, шлюх, пушеров и рабов, но это все, к чему сводится "семья" Бишопов.»
  • «О моём муже? Тут нечего рассказывать. Он скончался. ТАКАЯ трагедия. Я до сих пор не могу отойти от шампанского, которое я выпила, когда об этом услышала.»
  • «Нет… мой муж занят накоплением власти. А это редко оставляет место для… чего-нибудь еще.»
  • «Да, та самая Анжела, с которой ты *переспал*. Разве не помнишь? (Бросает на вас испепеляющий взгляд.) Я *надеюсь*, вы предохранялись? У нее так играют гормоны, что она может забеременеть от одного упоминания о сперме.»
  • «(Прослеживает ваш взгляд, направленный на ее грудь. Ее тон становится ледяным.) Тонкие намеки — не самая сильная твоя сторона, а? (Смотрит на вас с отвращением.) Убирайся, пока тебя не пристрелили.»

Появление Править

Лесли Энн Бишоп появляется в Fallout 2 и упоминается в Fallout Bible.

Баги Править

Когда Избранный проследует с Лесли в её комнату в пентхаузе, все его напарники автоматически остаются на 2-м этаже клуба — включая тех, кому не была дана явная команда «ждать». Если, будучи в пентхаузе, сделать сохранение и затем перезагрузить его, то последние пропадут из игры насовсем.

Примечания Править

  1. NCLABISH.MSG , стр. 200
  2. Этот момент упоминается в Библии Fallout, 8 части
  3. Библия Fallout 9
  4. Библия Fallout 6