ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации

« Регион Аппалачии «Лес» почти не пострадал от бомб, но населявшие его животные мутировали и теперь бродят по окрестностям. Выжившие сообщают и о растениях-мутантах с необычными свойствами. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Лес (англ. The Forest) — один из шести регионов Аппалачии в 2102, где происходят события Fallout 76. Первый регион доступный для исследования после выхода игрока из Убежища 76.

Описание Править

Регион вокруг Убежища 76 для выживших в Аппалачии известен как Лес. Он практически не подвергался разрушительному воздействию ядерных осадков во время Великой войны и до сих пор гигантская область лесов Аппалачии славится пышными лесами и извилистыми реками. Лес все еще является домом для мутировавших животных, которые теперь странствуют по заброшенным сельскохозяйственным полям. Выжившие также рассказывают о мутировавших растениях, которые приобрели необычные свойства.

Около Убежища 76 находится небольшой городок Флэтвудс в котором можно найти церковь, таверну, автозаправку «Красная ракета» и трейлер Делберта Уинтерса. Прогноз «Вол-Тек» относительно выживания населения этого городка был неутешительным.

Этот регион предлагает исключительные возможности для сбора ресурсов, включает отдалённые труднодоступные районы, многочисленные необычные поселения и несколько городов, включая Пойнт-Плезант (на западе), Моргантаун (северо-восток), Саттон и Гельвецию (в центре), Саммерсвилл (к северу от большого высохшего озера) и столицу — Чарлстон, которая была практически стёрта с лица земли.

« И напоследок… вы видели эти светящиеся глаза, смотрящие на тебя из леса? Берегись Молерота! »

Описание в руководстве к игре, стр. 284[1]

Лес согласно руководству делится на пять зон:

Зона A — Убежище 76 и Флэтвудс Править

Убежище 76 расположено недалеко от северных холмов этой волнистой лесной долины, которая включает в себя несколько богатых ферм и лесозаготовку, а также реку, которая ведет к городу Флэтвудс. Эта местность предлагает относительную безопасность, если оставаться в этой зоне. Здесь есть много хлама, и есть странные и интересные места для посещения (в том числе маяк, не имеющий выхода к морю, много пупсов и журналов), а также некоторые второстепенные достопримечательности, которые не отображаются на карте. Можно всегда бесплатно вернутся к Убежищу 76 или в Лагерь Смотрительницы если нужны рабочие станки или безопасность соответственно.

Зона B — Северозападный лес и Пойнт-Плезант Править

Этот участок леса следует вдоль извилистой реки Огайо, западной границы Аппалачии, и состоит в основном из лесистой и гористой местности. Он более отдаленный и имеет меньше крупных поселений, за исключением Пойнт-Плезанта, где странная группа культистов начала поклоняться, апокрифическому созданию тьмы, известному как Молерот. Тщательное исследование этой местности, поможет найти свидетельствующие тотемы культистов, построенных в честь этого криптида. Дальше на север, заброшенный лесопильный завод и несколько жилищ вдалеке от проторенной дороги. В других местах есть небольшие фермы, дома для разграбления и большая ярмарочная площадь с прилегающей грунтовой дорогой, где объединяются все развлечения ярмарки и сбор ресурсов. Это веселье может быть недолгим, если находится слишком близко к правильно названному Острову Когтя Смерти.

Зона С — Моргантаун и Восточный лес Править

Зона D — Юго-западный лес Править

Зона E — Чарлстон и окрестностиПравить

Локации Править

Появление Править

Регион Лес появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Выставка E3 2018 Править

Загрузочные экраны Править

Примечания Править

  1. And finally...did you see those glowing eyes staring at you from the woods? Beware the Mothman!.