ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

« Регион Аппалачии «Лес» почти не пострадал от бомб, но населявшие его животные мутировали и теперь бродят по окрестностям. Выжившие сообщают и о растениях-мутантах с необычными свойствами. »

Загрузочные экраны Fallout 76

Лес (англ. The Forest) — один из шести регионов Аппалачии, где происходят события Fallout 76.

Описание Править

Практически не подвергавшаяся разрушительному действию ядерных осадков во время Великой войны гигантская область лесов Аппалачии, в которой раскинулись пышные леса, текут извилистые реки. Состоит из центральной, западной и северо-западной частей (в основном районы в округе Канова и вокруг него).

Этот регион предлагает исключительные возможности для сбора ресурсов, отдалённые труднодоступные районы, многочисленные необычные поселения и несколько городов, включая Пойнт-Плезант (на западе), Моргантаун (северо-восток), Саттон и Гельвецию (в центре), Саммерсвилл (к северу от большого высохшего озера) и столицу — город Чарлстон, который практически был стёрт с лица земли. Убежище 76 расположено в этом же лесу, поэтому он становится первым из доступных для исследования районов Аппалачии.

Ожидайте продолжительных исследований, преодолевая мост через ущелье Нью-ривер, внутри завода «Ядер-колы», во время сражений с супермутантами в аэропорту Чарлстона и не потеряйте равновесие среди обломков самолёта «Хорайзон».

Именно здесь легче всего собирать хлам, самые благоприятные погодные условия и враги, которые всё ещё грозны, но обычно не опасны (особенно если у вас есть друг или трое для игры). И напоследок… вы видели эти светящиеся глаза, смотрящие на тебя из леса? Берегись Молерота!

Локации Править

Появление Править

Регион Лес появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Выставка E3 2018 Править

Загрузочные экраны Править