ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Леонард.

Леонард Стипл (англ. Leonard Steeple) — персонаж, упоминаемый в Fallout: New Vegas; предпоследний вице-президент компании «РЕПКОНН Эйроспейс».

Биография Править

Леонард, вместе с финансовым директором Джулией Мастерс, боролись с перекупкой «РЕПКОНН Эйроспейс» компанией «Посейдон Энерджи». Позже, когда акции «РЕПКОНН Эйроспейс» попыталась скупить «РобКо Индастриз», исполнительный директор Пирс Айсли решил убедить Леонарда продать ему свою долю компании. Не желая иметь дело с фирмой, работающей на министерство обороны США, Леонард отказался и в очередной раз попросил помощи у Джулии.

Джулия согласилась, обещая Леонарду заручиться поддержкой своих друзей в совете директоров. Тем не менее она вместе с Пирсом, опасаясь, что вместо мирного слияния «РобКо» осуществит поглощение «РЕПКОНН Эйроспейс», убедила совет принять вотум недоверия Стиплу. Сделка состоялась и место Леонарда занял Карл Плут, бывший сотрудник «РобКо».

Леонард в Fallout: New Vegas Править

Курьер может обнаружить упоминания о Леонарде на компьютерных терминалах штаб-квартиры РЕПКОНН, а именно его переписку с Джулией Мастерс и Пирсом Айсли. На третьем этаже находится собственный терминал вице-президента, с которого могут быть отключены все роботы в здании: на нём до сих пор в качестве имени пользователя указано имя Леонарда. В одном из писем Карл Плут просит изменить учётную запись своего предшественника.

Появление Править

Леонард Стипл упоминается только в Fallout: New Vegas.