ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Пара рейдеров превратила эти небольшие апартаменты под автострадой в свой дом. »

Описание из Survival Guide стр. 265[1]

Лексингтон Апартментс (англ. Lexington apartments) — локация Fallout 4.

Описание Править

Здание находится в районе Лексингтон, на юго-восток от супермаркета и на северо-восток от цеха сборки машин «Корвега».

Внутрь можно попасть через синюю дверь с красной светящейся надписью «Exit» над ней. Внутри только лестница ведущая на верх. На площадке первого этажа автомат по продаже сигарет, рядом с ним — табурет. Под лестницей женский скелет с чашкой в руке на подстилке, рядом синий пластиковый ящик с парой упаковок грязной воды, кошачья миска и чемодан. У стены картина с котёнком. На лестнице установлены ловушки. Вверх по лестнице на первом пролёте мёртвое тело с миной. На площадке выше растяжка и гроздь гранат чуть выше над пролётом. Сохранилась только часть жилого помещения на верхнем этаже. Справа от двери кухня-студия, на кухонной столешнице стоит ящик со взрывчаткой. Напротив кухни — маленький закуток с диваном и телевизором. За кухней в углу кровать и комод, на котором лежит невозвращённая книга. Всё это охраняется несколькими рейдерами. Дверь наверху ведёт на крышу здания через разрушенную ванную комнату.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Лексингтон Апартментс появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. "[1.23] Lexington Apartments (Lexington Township). A Raider duo now makes this small apartment complex under the freeway their home. There’s an explosives box in the kitchen and an open-air bathroom.