ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

« Известное ранее как Корвегатаун, благодаря большому заводу южнее, Лексингтон находится там, где когда-то началась Война за независимость. Статуя Минитмену до сих пор стоит на главной площади города (известной как место Лексингтонской Зеленой Битвы). Это место было оплотом рейдеров, но их группировка бежала из-за обилия диких гулей. »

Описание из Survival Guide стр. 267[1]

Лексингтон (англ. Lexington) — локация Fallout 4 город в Северной части Содружества.

Описание Править

Город-спутник Бостона, был довольно крупным городом до Великой войны. Практически весь город является заброшенным, а большая часть его жителей превратились в диких гулей. Также знаменателен тем, что над городом возвышается завод «Корвега».

Внутренние локации Править

Обитатели Править

На момент игры город полон диких гулей, которые изгнали местных жителей. Также присутствуют рейдеры (которые пробрались на фабрику), небольшая банда рейдеров на последнем этаже одного из домов Лексинтона — один в силовой броне с «Толстяком», недалеко — Братство Стали и Чудище[3][4](появляется в зависимости от уровня протагониста).

Находки Править

Заметки Править

Появление Править

Лексингтон появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Лексингтон — реально существующий город в округе Мидлсекс, штат Массачусетс, США.
  • (Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Статуя Минитмену капитану Джону Паркеру — реально существующий памятник в Лексингтоне.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.22] LEXINGTON. Once known as Corvega Town, thanks to the large plant just south of here, Lexington was where the ancient Revolutionary War started. The statue of the Minuteman still stands in the town square (known as the Battle Green). This was once a Raider stronghold, but that faction fled due to an abundance of Feral Ghouls.
  2. На здании есть вывеска, содержащая один лишь логотип Ядер-колы. Однако возможно, что это рекламный щит.
  3. 3,0 3,1 QUAKECON 2015: NEW FALLOUT 4 DEMO DETAILS FROM QUAKECON 2015
  4. A Lengthy Look At Fallout 4
  5. «looking good for a while»