ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лейтенантах.

Лейтенант Хейес (англ. Lieutenant Hayes) — персонаж Fallout: New Vegas, командир бойцов НКР в Примме.

Биография Править

Лейтенант Хейес командует 1-й ротой 5-го батальона войск НКР в Мохаве. В 2281 году его рота была послана занять исправительное учреждение НКР после бунта, поднятого Сэмюэлем Куком.

Лейтенант Хейес в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить лейтенанта Хейеса в его палатке в Примме. Лейтенант утверждает, будто бы из-за недостаточной экипировки и слишком хорошей организации заключённых штурма тюрьмы не будет.

В действительности, штурм тюрьмы состоится после того, как Курьер узнает о нём по заданию Эдди, украв приказы у Хейеса или разговорив Джонсона Нэша. Тогда Курьер может предать главаря бандитов, предложив свою помощь лейтенанту и поучаствовав в штурме на стороне НКР.

Если Курьер решит найти нового шерифа для Примма в НКР, лейтенант согласится выделить бойцов, если получит подкрепления от майора Найта с аванпоста Мохаве. Получив подкрепления, Хейес назначит новым шерифом сержанта Макги. После этого он отправится в лагерь Форлорн-Хоуп.

Инвентарь Править

*Количество генерируется случайным образом

Заметки Править

  • На мемориале в честь победы НКР в Первой Битве за дамбу Гувера в Боулдер-Сити есть имя некоего «Рядового Питера Хейеса».
  • В случае гибели Хейеса выдается сообщение «Лейтенант Хейес погиб!». Это достаточно редкое уведомление, получаемое при гибели спутников Курьера и ещё очень немногих персонажей.

Появление Править

Лейтенант Хейес появляется только в Fallout: New Vegas.