ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других лейтенантах.

Лейтенант Хаггерти (англ. Lieutenant Haggerty) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Командир бойцов НКР на станции ГЕЛИОС Один.

Биография Править

Хаггерти много лет служит в армии НКР на Мохавской пустоши. По-видимому, она участвовала в сражении между войсками республики и Братством Стали за солнечную электростанцию ГЕЛИОС Один. После того, как большая часть войск была переведена для защиты дамбы Гувера, Хаггерти осталась на станции.

В 2281 году лейтенант Хаггерти является командиром бойцов НКР на станции ГЕЛИОС Один. Поскольку Братство, покидая станцию испортило оборудование, активировало турели и охранных роботов, расставило ловушки, а главным инженером назначен Фантастик, станция работает приблизительно на 1 % мощности, не даёт сколько-нибудь значительного количества энергии и не является ключевым объектом по сравнению с дамбой Гувера. Из-за этого под командованием Хаггерти откровенно мало людей, но станция не испытывает недостатка в припасах, и Хаггерти делится ими с бойцами НКР из лагеря Форлорн-Хоуп.

Образ Хаггерти Править

Хаггерти — прямолинейный грубый солдат, лишённый чувства юмора. Она неукоснительно соблюдает приказы, но из-за небольшой ценности ГЕЛИОС Один несколько легкомысленно относится к соблюдению режима безопасности на станции, признавая, что у неё недостаточно людей и что легионеры давно бы захватили ГЕЛИОС Один, если бы хотели.

Лейтенанту Хаггерти неизвестно подлинное назначение ГЕЛИОС Один, несмотря на то, что некоторые намёки на него есть в открытых терминалах станции.

Лейтенант Хаггерти в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить лейтенанта Хаггерти перед главным входом на ГЕЛИОС Один. При встрече офицер говорит, что станция закрыта для посещений. Её можно расспросить про станцию и противостояние НКР с Братством Стали.

That Lucky Old Sun
Лейтенант Хаггерти пропустит Курьера на станцию, если тот убедительно соврёт, будто на ГЕЛИОСЕ работает его брат («Красноречие» 30), заметит, что станция работает не на полную мощность (Наука 30) или предложит свою помощь, соврав, что он является членом НКР (положительная репутация в НКР или Красноречие 35). При этом она посоветует поговорить с главным инженером станции Фантастиком, которого называет «идиотом в солнечных очках».

Также Курьер может проникнуть на станцию через неохраняемую дверь, запертую на очень простой замок. «Страшный человек» может запугать Хаггерти.

Также помогая интенданту Мейесу, Курьер может получить от Хаггерти координаты ящика с припасами, который бойцы на станции дали посланникам из лагеря.

Лейтенант Хаггерти погибает вместе с остальными бойцами НКР на станции в случае, если Курьер активирует систему защиты «Архимед I». В таком случае ГЕЛИОС Один будет занят Легионом Цезаря.

Лейтенант Хаггерти не упоминается в концовке игры, её судьба в случае нападения Братства Стали или Легиона Цезаря на ГЕЛИОС Один неизвестна. Учитывая её готовность неуклонно исполнять приказ защищать ГЕЛИОС Один, но отсутствие достаточного для обороны количества солдат, её шансы выжить при нападении вышеуказанных кланов невелики.

Появление Править

Лейтенант Хаггерти появляется только в Fallout: New Vegas.